Цитата: Сообщение от Dominant Посмотреть сообщение Погладел форум так и не обнаружил решение проблемы с ХХ в пробках при включенном кондиционере. Едет, едет, потом в какой-то момент начинают плавать обороты, движок пытается заглохнуть, появляется ужасная вибрация. Через короткое всё заканчивается. Такое происходит только в пробках. Все прошлое лето промучался. На СТО один ответ - мы этого не видим, значит этого не существует. Скоро опять жара, а проблема осталась. у меня таже проблема "СТО-мы этого не видим, значит этого не существует" - один в один ответ млин... а поймать момент что бы плавали ХХ и оказатся рядом с СТО, практически не реально и я так думаю они об этом знают вы как нибудь решили эту проблему? или нет? а то просто раздрожает этот глюк в пробках... __________________
И у меня тот же зихер и тоже бесит.Был на СТО и как назло машинка работала ровненько,даже при включенных доп потребителях.Подумываю возить с собой камеру чтоб снять колбасню при случае.Может хоть посоветуют что(хотя уверен что и так они знают ответ на этот массовый вопрос).У меня кстати эта колбасня продолжается еще минуту-две после выключения кондера.Выключение и последующее через какое то непродолжительное время включение также не спасает.Прошивка стоит от Паульса,ремень гены пробовал ослабить-начинает свитстеть ,вернул на место.Не дошли пока руки до РХХ.Хочу разобраться с этим до предполагаемого 2-го ТО (в плане забить на него).
Какие у офф.дилера диагносты,знаю не понаслышке,сам столкнулся.
Вместо того,чтобы продиагностировать,они предложили парприз снимать и глянуть как там все устроено.
Не соглашусь с предыдущим оратором.
У меня машина с заводским кондюком.Стоит вся комплектуха Панасоник тайваньский.
Фиг где найдешь запчасти.Если что по гарантии сломалось,то ждать месяцами с Тольятти.Фирмы в городе у нас с Панасоником не работают,запчастей нет.
Поэтому проще купить без заводского кондюка,а потом чтобы установщики поставили.Ставят в основном Санден.Нормально себя зарекомендовали.
Тогда не будет проблем с запчастями.
и еще добавлю...
У меня один знакомый себе сам поставил,а другой ставил на СТО. Все нормально работает.Не хуже заводских.Ставится в штатные места,предусмотренные заводом без проблем.
Ничего не скрипит и не тарахтит.
У одного калина 1.4 16V , у другого 1.6 8-ми клапанная.
В парприз ставят испаритель.Т.е. ничего снаружи не торчит.Воздуховоды штатные.
Под капотом рядом с генератором (под ним) ставят компрессор. Перед основным радиатором ставится радиатор кондиционера,а на него вентилятор.
Ну и трубки соединительные,вентиль.
В заводской прошивке уже заложена работа кондюка.
Единственно,труднее трогаться со включ. кондюком.Но это и у заводских так же.
У меня на 16-клапаннике были плавания ХХ при включенном кондиционере, причина была в порваных резинках катушек зажигания. Могут быть еще свечи. Просто и без кондиционера расколбас есть, только он почти незаметен, так как нагрузки на двигатель нет.
Прошивки есть на 1.6, на 1.4 они не идут и если прошьешь,то слетаешь с гарантии,(определяется влегкую).Контакты с Паульсом есть,ему можно позвонить ,оплатить и он все скинет если интересует звони поговорим или приедь покажу и расскажу
Перепрошивался у диллера, 2900р. ни о какой ликвидации гарантии - речи и не шло! Это указано и заказе-наряде...
Изменения почувствовал только в динамике и плавности набора скорости. При работе кондея - присутствует повышенная вибрация...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!