Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 17:27   #221
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Евгений по моему сначало начал разрушаться какой то из подшип. где ремень генерат. , ремень ослаб и при нагрузке стал пробуксовывать ( свистеть ) .Вам его пдтянули и сепаратор под. развалился и под. сначало щелкал а потом заклинил и начал рваться ремень генератора . При разрушении ремня его огрызки попали под ГРМ и он мог перескачить по звездочке каленвала . В сервисе перед заводкой машины они проверяли положение звездочик по меткам ? По любому вина сервиса . Когда в первый раз не поменяли и второй раз не все проверили .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 18:00   #222
Новичок
 
Аватар для dulyfor
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 dulyfor не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Трудно сказать, не пощупав ролики помпу и ремень.
Вы крутили ролики и ремень сами от руки? После обрыва естественно.
Если от руки крутятся эти детали, то скорее всего поддельный ремень.
На форуме нет ни одного случая обрыва (именно обрыва) заводского ремня. Даже при заклинивании роликов и помпы редко рвутся.
А подделки ходят от 0 км до 10 тыс.км. после чего рвутся без видимой причины.
А что у вас щёлкало, я не могу понять. Но явно этого быть не должно.
Мастер вас ввёл в заблуждение на счёт того что так и должно быть.
Как вариант могу предположить, что мастер перетянул ремень. В результате нагрузка на ролики помпу и ремень возросла. Щёлкать мог ролик или помпа из-за недостаточной смазки и повышенной нагрузки. В результате подклинивания ролика или помпы и (или) поддельного ремня и произошёл разрыв.
P.S.Мастер однозначно виноват хотя-бы в том, что сказал вам что щелчки это нормально.
спасибо. щелкать не должно... я спрашивал у мастеров..

tandreo, да крутил и ролики и помпу, все крутится без проблем.

Последний раз редактировалось vovk; 23.01.2011 в 20:11..
dulyfor вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 18:24   #223
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Коллеги, добрый день.

Взял сегодня инавский ролик 2112 на замену поляка. Взял за 460 рублей. Очень похоже, что не подделка. Фото выкладываю, посмотрите, не левак ли. Крутится вязко достаточно, имеется еле заметный люфт в поперечной плоскости, но, думаю, он там и должен быть.
Миниатюры
DSC_0089.jpg   DSC_0090.jpg   DSC_0092.jpg  

DSC_0093.jpg   DSC_0094.jpg   DSC_0095.JPG  

__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 18:52   #224
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от dulyfor Посмотреть сообщение
tandreo, да крутил и ролики и помпу, все крутится без проблем.
Ну тогда скорее всего ремень подделка и усугубилось перетяжкой ремня (оригинальные ходят даже с перетяжкой).
tandreo вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 20:21   #225
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

N@PsteR, а хто ж его знает? Хотелось бы верить, что настоящий в соответствии с Rusty, но где-то у Гагаринца мелькала другая цифра после INA..,ИМХО
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 21:39   #226
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

vovk, ну, с виду-то очень похоже на настоящий. Сделан добротно, крутится вязко без заеданий. Снимал сальники, смазка есть (светлая такая). Так что буду ставить пробовать.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 22:28   #227
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Кстати, прочитал, вроде как, у приороводов, что бывали случаи, когда разваливались ролики или рвался ремень из-за перетягивания ремня при установке. Как можно его перетянуть? Как можно неправильно установить ролик? Подскажите кто знает, чтоб не повторять такую ошибку.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 00:42   #228
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Возраст: 52
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 gansik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

alf давече ремонтировал с другом голову 1.3 2108.По его словам ехал 70 км вдруг заглох мотор.Он звонит ,может минуло? Ставим ремень машина завелась на 2 цилиндра.Сняли голову ,думали что будет хуже зангнуто два выпускных клапана.По Украинским меркам вписались в 1000 гр.Делали все сами от притирки клапанов до тщательной регулировки клапанов. шайбами конечно поигрались.В итоге после 315 тыков без ремонта машина завелась с пол тыка.ВАЗ из Германии .Пробег реальный.Еслиб у нас было б так просто.ps.остатки ремня розорвал руками у друга на глазах . ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИТАЙ,,,,,,
gansik вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 00:47   #229
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Кстати, прочитал, вроде как, у приороводов, что бывали случаи, когда разваливались ролики или рвался ремень из-за перетягивания ремня при установке. Как можно его перетянуть? Как можно неправильно установить ролик? Подскажите кто знает, чтоб не повторять такую ошибку.
Перетянуть ремень ГРМ, при установки...это надо сильно захотеть. Если взвести натяжной ролик до совмещения меток, то гарантированно не будет недонотяга и перенотяга.Просто посте взведения ролика необходимо двигатель провернуть, хотя бы стартером и вновь проверить совпадение меток ролика. Сделана ни одна машина и Приоры, и Калины. Конечно если перетянуть за метку , то ремень перетянется, но что при этом характерно, это появление воя, перетянутый ремень начинает выть как на 1,4 так и на 1,6, более того часто на 1.6 8кл. перетянутый ремень сползает ближе к внешнему ободу шкива распредвала. Внимание и только внимание...и все будет нормально, опыт не одного десятка машин говорит об этом.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 01:10   #230
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Возраст: 52
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 gansik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Да если чють не дотянуть то будет провис ремня между опорным и кв.
gansik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.