Евгений по моему сначало начал разрушаться какой то из подшип. где ремень генерат. , ремень ослаб и при нагрузке стал пробуксовывать ( свистеть ) .Вам его пдтянули и сепаратор под. развалился и под. сначало щелкал а потом заклинил и начал рваться ремень генератора . При разрушении ремня его огрызки попали под ГРМ и он мог перескачить по звездочке каленвала . В сервисе перед заводкой машины они проверяли положение звездочик по меткам ? По любому вина сервиса . Когда в первый раз не поменяли и второй раз не все проверили .
Трудно сказать, не пощупав ролики помпу и ремень.
Вы крутили ролики и ремень сами от руки? После обрыва естественно.
Если от руки крутятся эти детали, то скорее всего поддельный ремень.
На форуме нет ни одного случая обрыва (именно обрыва) заводского ремня. Даже при заклинивании роликов и помпы редко рвутся.
А подделки ходят от 0 км до 10 тыс.км. после чего рвутся без видимой причины.
А что у вас щёлкало, я не могу понять. Но явно этого быть не должно.
Мастер вас ввёл в заблуждение на счёт того что так и должно быть.
Как вариант могу предположить, что мастер перетянул ремень. В результате нагрузка на ролики помпу и ремень возросла. Щёлкать мог ролик или помпа из-за недостаточной смазки и повышенной нагрузки. В результате подклинивания ролика или помпы и (или) поддельного ремня и произошёл разрыв.
P.S.Мастер однозначно виноват хотя-бы в том, что сказал вам что щелчки это нормально.
спасибо. щелкать не должно... я спрашивал у мастеров..
tandreo, да крутил и ролики и помпу, все крутится без проблем.
Последний раз редактировалось vovk; 23.01.2011 в 20:11..
Взял сегодня инавский ролик 2112 на замену поляка. Взял за 460 рублей. Очень похоже, что не подделка. Фото выкладываю, посмотрите, не левак ли. Крутится вязко достаточно, имеется еле заметный люфт в поперечной плоскости, но, думаю, он там и должен быть.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
vovk, ну, с виду-то очень похоже на настоящий. Сделан добротно, крутится вязко без заеданий. Снимал сальники, смазка есть (светлая такая). Так что буду ставить пробовать.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Кстати, прочитал, вроде как, у приороводов, что бывали случаи, когда разваливались ролики или рвался ремень из-за перетягивания ремня при установке. Как можно его перетянуть? Как можно неправильно установить ролик? Подскажите кто знает, чтоб не повторять такую ошибку.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
alf давече ремонтировал с другом голову 1.3 2108.По его словам ехал 70 км вдруг заглох мотор.Он звонит ,может минуло? Ставим ремень машина завелась на 2 цилиндра.Сняли голову ,думали что будет хуже зангнуто два выпускных клапана.По Украинским меркам вписались в 1000 гр.Делали все сами от притирки клапанов до тщательной регулировки клапанов. шайбами конечно поигрались.В итоге после 315 тыков без ремонта машина завелась с пол тыка.ВАЗ из Германии .Пробег реальный.Еслиб у нас было б так просто.ps.остатки ремня розорвал руками у друга на глазах . ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИТАЙ,,,,,,
Кстати, прочитал, вроде как, у приороводов, что бывали случаи, когда разваливались ролики или рвался ремень из-за перетягивания ремня при установке. Как можно его перетянуть? Как можно неправильно установить ролик? Подскажите кто знает, чтоб не повторять такую ошибку.
Перетянуть ремень ГРМ, при установки...это надо сильно захотеть. Если взвести натяжной ролик до совмещения меток, то гарантированно не будет недонотяга и перенотяга.Просто посте взведения ролика необходимо двигатель провернуть, хотя бы стартером и вновь проверить совпадение меток ролика. Сделана ни одна машина и Приоры, и Калины. Конечно если перетянуть за метку , то ремень перетянется, но что при этом характерно, это появление воя, перетянутый ремень начинает выть как на 1,4 так и на 1,6, более того часто на 1.6 8кл. перетянутый ремень сползает ближе к внешнему ободу шкива распредвала. Внимание и только внимание...и все будет нормально, опыт не одного десятка машин говорит об этом.