Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2011, 10:15   #34
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Спасибо за рекомендацию.Решил оставить "родную"смазку в Хонда ролике,хоть ее там "кот наплакал" .Смазки очень мало,но есть подозрение ..переходящее в уверенность ,что ее колличестово минимальное, это не"косяк"производителя.Посмотрим..Кстати ,старый натяжной китаец и новый (из комплекта )и Хонда ролик смазаны одинаково минимальным!!! колличеством смазки .т.е все три "сухие",))
Mr.Milko вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.