Прбег 63000, решил сменить ГРМ+ролик+вспомогательный ремень. Изготовитель ГРМ не помню (комплект ГРМ+ролик в красной упаковке). Неделю поездил без крышки (около 200 км), мастер посмотрел, всё в норме, видно и так было и у меня на глазах поставил крышку ГРМ на место. Через пару дней на трассе (около 100 км\ч) резко появился запах паленой резины и через метров 500 появился треск в движке. Обочина, глушу, аварийка, капот - все красиво, снимаю крышку ГРМ!!!!! Половины ГРМ (вдоль) нет, заводить -треск. Пока приехали друзья, пока тащили на веревочке - стемнело + дождь. Дальше рисковать не было смысла, попробывал завестись - треск пропал через 1 сек, ремень (остатки его) встал по середине и я своим ходом (100 км) доехал до города. Причины так и не поняли, но нижняя шестеренка имела страный вид. Фото прилагаю. Все зубцы на остальных шестеренка на месте.