возможно, влага конденсирует просто
кондеем ведь правильно пользоватсья как: включил, а перед выключением и выходом из машины - нужно продуть. т.е. кондей выключаешь, а обдув оставляешь мин на 5. чтобы конденсат испарился.
иначе будет "влажный запах первые 10сек-1мин".
шериф,это потому что предпродажку не делали, враги. если бы делали, то и фары были бы в норме и патрубок был бы проверен, затянут и был бы в норме.
Халатность банальная. пишите жалобу в горячую линию автоваза.
на форуме есть документация, в т.ч. и по предпродажке и выполняемым в ее рамках действиям. ознакомьтесь интереса ради
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 10:32..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
я ознакомился уже.
фары-да, должны были проверить, а вот герметичность системы охлаждения выявляется меродом внешнего осмотра и усе.
самое интересное то, что косяк вылез в нужном месте и в нужное время, как-будто машинка терпела, не писела где попало)))
Как вы думайте что может быть причиной неприятного запаха после выключения кондиционера ?
Как и у многих у меня тоже первые 5 сек после включения запашек идет потом проходит. На это я забил. Теперь понимаю, что наверное неправильно пользовался... "продувку" никогда не делаю. Спасибо FirMord
Если запах постоянно, то поищи по форуму. Читал что бывает пропускает уплотнитель крышки фильтра. Еще может быть что конденсат капает на войлоковую шумку под бардачком. Но, думаю тогда запах мокрой тряпки постоянно будет.
Цитата:
Сообщение от Sweeper
Коллеги, вопрос по кондею. С какой частотой у вас реле срабатывает? У меня такое ощущение, что фриона не хватает. Уж больно часто срабатывает. Да и охлаждает слабовато. Если направить поток на себя, то дует безбожно, можно застудить че нить. А если вверх, то как то не особо ощущается, а задние пассажиры и вовсе не понимают. Как то неправильно получается. А ведь самая жара еще впереди.
Реле тоже страбатывает довольно часто. Никакой логики в срабатываниях не заметил. Наверное ориентируется по установленной желаемой температуре в салоне, температуре снаружи и степени нажатия на газ. В мурзилке написано, что для того, чтобы не болеть нужно ставить в полождение "На стекло и в ноги". Я так и делаю и всем комфортно.ТЕмпературу выставляю на 22 градуса. Так и держит температуру. Особенно хорошо в дальних поездках.
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 10:34..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Сегодня ГТО тоже прошел, люди, которые проверяли машину были очень удивлены равномерностью торможения передних и задних колес, отклонение составил 1 еденицу (макс допустимое отклонение 20 едениц).
Как и у многих у меня тоже первые 5 сек после включения запашек идет потом проходит. На это я забил. Теперь понимаю, что наверное неправильно пользовался... "продувку" никогда не делаю. Спасибо FirMord
всегда пожалста мне знакомый поведал. грит если таким образом не проветривать, то в результате заведется плесень , появится запах, да и для здоровья это плохо, не говоря уже о кошельке.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А еще какой то свист есть при езде на большой скорости, как будет зеркало боковое свистит, непонятно пока.
У меня тоже самое, в начале форума отписывался. Ветер задувает в щель зеркала в месте поворотной части (рукой закрывал искал) и свистит. Правда давно не было, а недавно после мойки опять засвистело.