Пробовал вчера через реле - зона срабатывает даже при отключенной сигналке. Может обратный ток какой имеется. Ставил диод на выход с датчика на слабую зону - тогда не пищит, но и при включенной сигналке молчит. Что делать??? Обидно иметь двухзонный датчик, а использовать только половину.
Пробовал вчера через реле - зона срабатывает даже при отключенной сигналке. Может обратный ток какой имеется. Ставил диод на выход с датчика на слабую зону - тогда не пищит, но и при включенной сигналке молчит. Что делать??? Обидно иметь двухзонный датчик, а использовать только половину.
В этом рисунке ОШИБКА - перепутаны провода питания! Если считать(смотреть) слева направо то правильно так: масса(черный) - зона сильного удара(синий) - +12В(красный).
Сначала я подключил датчик Falcon T-2(датчик удара, перемещения, угла наклона) по этому неправильному рисунку. Затем так как надо. Выкручиваю чувствительность на макс. но датчик почти вообще не реагирует на удары. Лупил по колесу, качал кузов и с 3-5 очень сильного удара срабатывал. Пробовал ногтем постукивать по корпусу датчика и тоже не с первого раза срабатывает(при макс. чувствительности!) Также изменял угл наклона датчика(вертел, крутил) - результат 0, машину двигал - тоже ничего. В чем причина может быть этих проблем?
P.S. подключал синий провод, белый(предупредительная зона) висел в воздухе.
Всем доброе время суток.
Сегодня мерял напруги на маленьком 3-контактном разъеме. На 2-ой ноге всегда +12в. На 3-й ноге +12в появляется, когда ставишь на сигналку. Это так задумано или нет? У кого работает, померяйте, если не затруднит.
Всем доброе время суток.
Сегодня мерял напруги на маленьком 3-контактном разъеме. На 2-ой ноге всегда +12в. На 3-й ноге +12в появляется, когда ставишь на сигналку. Это так задумано или нет? У кого работает, померяйте, если не затруднит.
Всё правильно. Так и есть.
На 2-ой ноге всегда +12в. - Потому как там реле стоит. Заводим на массу- сработает сигн.
Последний раз редактировалось DivX; 15.12.2008 в 02:10..
В оф. сервисе поставил датчик удара...а брелок ставить отказываются говорят к штатной сигналке невозможно, надо ставить доп.сигналки...
Как быть?..брелок нужен...как убедить сервисменов?
Посоветуйте, куда можно закрепить комбинированный датчик удара, перемещения, наклона кроме как около АПС (под сидушкой заднего сиденья)? А то у меня на этом месте слабая реакция на удары. И в инструкции к датчику советовалось ставить как можно выше от пола, чтоб чувствительнее был к наклонам. И еще обязательно закреплять его горизонтально(т.к. наклоны регистрирует) и к кузову.
Eagle, я закрепил сзади справа за сиденьем возле ремня пассажира на скотч проводок кинул за обшивку-и регулировка датчика доступна
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur