Почти всегда FALCON T2... проблем не было.
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА FALCON T2
Есть вопросик, регулятор чувствительности на обе зоны действует, в описалове неоднозначно написано, и в какое положение его ставить, ну так чтобы работало, но без фанатизма
Раньше (10 лет тому назад) в A.P.S. сенсор датчика был пьезоэлектрическим, этот тип, при прочих равных, более чувствителен к ВЧ помехам. Был заменен на магниторезонансный от более дорогой сигналки (как зовут не помню, давно было)
Имеется датчик удара APS. Как я понимаю, двухуровневый. Описание, схема отсутствуют. Как его подключить к авто комплектации "Норма"? Тему читал долго, половину не понял...
Имеется датчик удара APS. Как я понимаю, двухуровневый. Описание, схема отсутствуют. Как его подключить к авто комплектации "Норма"? Тему читал долго, половину не понял...
Я тоже сегодня подключил по той-же схеме. И оно даже работает... Но возникла дилемма: какой сигнальный провод использовать? Дилемма усугубилась тем, что красная регулировочная крутилка скрутилась при первом же легком повороте. Поочередно втыкая белый и синий провода пытался понять, какой же канал регулируется оставшейся крутилкой. Так и не понял...
Есть ли вообще отличие в этих каналах (чувствительность)?
Имеется датчик удара APS. Как я понимаю, двухуровневый. Описание, схема отсутствуют. Как его подключить к авто комплектации "Норма"? Тему читал долго, половину не понял...