Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2011, 20:14   #10
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
golovan, Точные адреса дилеров, а так же наряд-заказы того ТО на 15-шке и заключение о причине ремонта двигателя. А без всего этого... это всего лишь ОБС (балаболство). Если хотим кого-то призвать к порядку, то нужны факты!!!
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Лично мне ваши сообщения интересны и я их использую при общении с некоторыми начальниками и старыми товарищами по работе. Но активно вмешиваться в процессы ,происходящие сегодня в дилерской сети я уже не могу ,да и времени нет. Стараюсь привлечь к просмотру ФОРУМА работников дирекции по техобслуживанию , но там сейчас ,как я уже писал " дух вокзальный. Начальство снова поменялось. Все временщики -московские. Мне впрямую говорят, что у них главная задача обеспечить продажу, как можно большего количества автомобилей. Текучесть кадров среди инженеров по-гарантии в дилерских фирмах жуткая. Средний срок в этой должности менее 2-лет, а в мои годы работы срок 4 года считался тревожным. Самый лучший способ решения КОНКРЕТНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ- письмо на имя президента АВТОВАЗа Комарова Игоря Анатольевича. Письмо обязательно регистрируют и берут на контроль. Руководство дилерской компании сразу меняет свое отношение к клиенту и заносит фамилию клиента в свою базу данных, чтобы потом еще раз не "влететь". Пока еще культура обращения с клиентами "полу-советская". Наша дилерская сеть "развращена" давно и процесс перевоспитания идет болезненно.
Так что ,прошу не обижаться, если я не среагировал как вы ожидали. Все делаю чисто на общественных началах по мере сил, которые постепенно тают. Удачи всем молодым "КАЛИНОВОДАМ". Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.