Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 05:04   #51
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
О поршнях 2108 разговора вообще не было. На калинах они не применяются.
Ой ли?...)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
На калину ставили два мотора 11183 и 21114, , делали в разных цехах.
Один с 2108 второй с 2110 поршнями.
На практике могли накидать внутрь че под рукой было.
Совершенно верно! Особенно, солянка касалась мотора 11183. На моём "восьмиклопе" была поршневая 21083, с глухой посадкой пальца в шатун.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2015, 04:28   #52
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Я думаю что обкатка будет нужна всегда. Причина в том что двигатель состоит из большого количества трущихся деталей и физически невозможно сделать их все идеально точно.
Хоть и долго не заглядывал в тему, а отвечу. Всё дело было в качестве очистки от металлических отходов всех каналов БЦ и ГБЦ. Именно это и служило причиной наличия ТО-1 на ~3000км. В то время, как на ВАЗе научились эту операцию делать качественно, на моторах ЗМЗ это никак не могли победить. Ещё в начале 2000-х годов эта проблема у них присутствовала и её признавали. Обкатку же на ДВС ВАЗа можно было не делать ещё с конца 90-х годов. Об этом говорили тогда их высокие чины.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
нужные зазоры возможно получить только при изготовлении трущейся детали с натягом и последущей приработки в процессе работы мотора
Автовладелец должен пользоваться своей покупкой с первых секунд её приобретения, а не выводить зазоры годами и километрами в номинал. Это позволяет нам сегодняшний уровень технологий на ВАЗе.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 12:23   #53
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 209
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Я думаю что обкатка будет нужна всегда. Причина в том что двигатель состоит из большого количества трущихся деталей и физически невозможно сделать их все идеально точно. И с идеальными зазорами под разные режимы. Более того думаю что нужные зазоры возможно получить только при изготовлении трущейся детали с натягом и последущей приработки в процессе работы мотора.
Соглашусь с вами так как сам это прекрасно понимаю. Так как сам не первый год занимаюсь ремонтом ДВС. Что бы тут с вами сильно не спорили скажу по поводу пальцев пролетающих со свистом через бобышки поршня - так быть НЕ ДОЛЖНО.Такое допустимо лишь когда поршень НАГРЕТ, а палец ОХЛАЖДЕН. С поршневыми Мотордеталь сам не раз сталкивался качество самое обычное (не смотря на внешний вид) а порой и откровенный брак поршневые на двигатель ЗИЛ-130.
= Владимир = вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 19:02   #54
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 21 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от = Владимир = Посмотреть сообщение
С поршневыми Мотордеталь сам не раз сталкивался качество самое обычное (не смотря на внешний вид) а порой и откровенный брак
С новья при прогреве дизелила, пробег 20 тыс. Появился стучок на горячую...
Вскрыл двигун. На поршнях износ юбки, группа поршней В и на блоке тоже В.
Беру нутромер ,размер цилиндров 82.05 ... Блин... Это группа Е...
Далее в магазине беру поршня Мотордеталь (черная серия) группа Е, меряю ... 82.04 ...БРАК !!!(группа Е 82.00-82.01)
Беру группу D размер в норме, но разновес поршней 7 грамм... ОПЯТЬ БРАК!!!
Вывел по весу поршня и пальцы +- 2 гр. Но гемор ещё тот.
Дизеление и стук пропал...
Вот вам и качество запчастей. Нас не победить...
александр 8008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 20:41   #55
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 21 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Поршни Мотордеталь

Возвращаюсь к теме должен ли свободно вращаться палец (и выпадать из бобышек поршня). Так вот , поршень-палец 21083 имеют посадку с зазором обеспечивая свободное вращение (фиксация шатун-палец с натягом). Поршневую 2110 сотворили из того что было, взяли поршень 21083 и проточили в нем канавки для стопорных колец ( и добавив в шатун стале-бронзовую втулку), оставив размеры бобышек поршня такие же как и на 21083 (то есть с зазором)
Мотордеталь делает поршня на одной линии (все размеры поршней 21083 и 2110 одинаковые) и делает их по документации автоВАЗа . Вот автоВАЗ и накосячил пойдя по лёгкому пути, то есть не уменьшили диаметр в бобышках поршня 2110,что бы обеспечить посадку пальца в поршень без зазора.
К примеру посадка поршень-палец ЗМЗ 402 -409 имеет без зазорное сопряжение (то есть и палец 25.00 и поршень 25.00) А в нашем случае зазор в среднем 0.009мм.
Так что Мотордеталь получает претензии по сути не по делу, претензии надо слать на ВАЗ это их косяк...
Получается противоречие чертежа и мурзилки. По чертежу палец 2110 сидит с зазором 0.008 и в поршне и в шатуне, а по мурзилке палец не должен выпадать из поршня в вертикальном положении .Это противоречит друг другу...

Последний раз редактировалось александр 8008; 03.04.2015 в 20:58..
александр 8008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2015, 12:02   #56
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

Если мотордеталь продает бракованные изделия так почему претензии надо слать автовазу? Да и решение лично мной найдено почти сразу. Единственное что можно сделать это поршни покупать с самыми маленькими дырками и отдельно пальцы самые толстые. вот и все.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2015, 18:29   #57
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 21 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Поршни Мотордеталь

Искал поршня Мотордеталь (группа Е). Из четырёх комплектов ШПГ (Черная серия) все оказались браком ! То рамер гуляет + - 3 сотки, то разновес 7 грамм, то палец в бобышке болтается ... все поршня 2014-15 года. Плюнул на них, и взял поршня старого образца ( 2011 года выпуска ) с ними вроде повезло, и вес и размеры.
александр 8008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 09:13   #58
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

это хорошо когда есть возможность промерить посмотреть перед покупкой. А если как я так я просто заказываю не зная что придет. Нет у нас в продаже в нашем городе вообще поршней. Когда заказывал так девушка в интернет магазине мотордетали этой меня уже по голосу узнавать начала звонил ей раз десять обьяснял что мне надо. хорошо хоть терпение у нее оказалось нормальное вытерпела мою нудность и мне в конце концов пришло то что мне надо .
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 09:43   #59
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: Поршни Мотордеталь

Цитата:
Сообщение от александр 8008 Посмотреть сообщение
С новья при прогреве дизелила, пробег 20 тыс. Появился стучок на горячую...
Вскрыл двигун. На поршнях износ юбки, группа поршней В и на блоке тоже В.
Беру нутромер ,размер цилиндров 82.05 ... Блин... Это группа Е...
Далее в магазине беру поршня Мотордеталь (черная серия) группа Е, меряю ... 82.04 ...БРАК !!!(группа Е 82.00-82.01)
Беру группу D размер в норме, но разновес поршней 7 грамм... ОПЯТЬ БРАК!!!
Вывел по весу поршня и пальцы +- 2 гр. Но гемор ещё тот.
Дизеление и стук пропал...
Вот вам и качество запчастей. Нас не победить...
Поршня автоваза всегда имели такой разброс по весу.Кастрома была почти в 0 лях.12-14 год пользовал их я немало.А сейчас видимо начали халтурить.
KGM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 11:25   #60
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни Мотордеталь

в 13году имел разновес в 10г на одном поршне.
irlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.