rop1, легкая вибрация кузова на хх при включении кондея связана, по-моему, с какими-то резонансными делами, присущими конкретному экземпляру.
Например, на двух одинаковых машинах: у biarmy - нет, а у меня есть. Двигатель при этом работает устойчиво и держит обороты. Специальной перепрошивкой под кондюк пробовали лечить - не исправляется.
Поэтому я решил плюнуть, не так это страшно, ИМХО.
легкая вибрация кузова на хх при включении кондея связана, по-моему, с какими-то резонансными делами, присущими конкретному экземпляру. Например, на двух одинаковых машинах: у biarmy - нет, а у меня есть. Двигатель при этом работает устойчиво и держит обороты. Специальной перепрошивкой под кондюк пробовали лечить - не исправляется. Поэтому я решил плюнуть, не так это страшно, ИМХО
Мож компрессор кондея не отбалансирован? У мну тоже двигун работает ровно.
Давайте взглянем правде в глаза: все мы купили го..о но никто не признается в этом. Тому было множество причин (нехватка денег, истинный патриотизм, слепая вера в то что калина все же нормальный автомобиль)
Наши машины - это ведро мусора, которое будет служить не долго, с которым больше проблем чем пользы.
Вот мои впечатления о калине:
- наихудьший уровень комфорта (скрипы, сверчки, шумы)
- отвратительная динамика
- убогий внешний и внутренний вид (особенно торпеда)
- сложность многих механических узлов и интерьера
И это все за НЕМАЛЫЕ деньги!!!
Калина - это пожалуй нечто вроде классики, хотя пардон, я ошибся 0 это еще хуже классики. Там хоть скрипов поменьше.
Давайте взглянем правде в глаза: все мы купили го..о но никто не признается в этом. Тому было множество причин (нехватка денег, истинный патриотизм, слепая вера в то что калина все же нормальный автомобиль)
Наши машины - это ведро мусора, которое будет служить не долго, с которым больше проблем чем пользы.
Вот мои впечатления о калине:
- наихудьший уровень комфорта (скрипы, сверчки, шумы)
- отвратительная динамика
- убогий внешний и внутренний вид (особенно торпеда)
- сложность многих механических узлов и интерьера
И это все за НЕМАЛЫЕ деньги!!!
Калина - это пожалуй нечто вроде классики, хотя пардон, я ошибся 0 это еще хуже классики. Там хоть скрипов поменьше.
Вообще смысл этого сообщения не понял. Похоже у автора просто погано на душе. Все впечатления чисто субьективные.
Шум - я вообще удивляюсь на эти жалобы. Сколько было говорено - хотите мёртвой тишины, покупайте ДРУГУЮ машину. Или запритесь дома, закупорьте окна и двери и..... наслаждайтесь.
Вид - внешний и внутренний вид никто от Вас перед покупкой не прячет. А вид очень симпотишный.
Механизмы - ну тут не знаю. Велосипед попроще будет, может его?
А Патриотизм и Вера не такие уж и плохие чувства.
Давайте взглянем правде в глаза: все мы купили го..о но никто не признается в этом. Тому было множество причин (нехватка денег, истинный патриотизм, слепая вера в то что калина все же нормальный автомобиль)
Наши машины - это ведро мусора, которое будет служить не долго, с которым больше проблем чем пользы.
Вот мои впечатления о калине:
- наихудший уровень комфорта (скрипы, сверчки, шумы)
- отвратительная динамика
- убогий внешний и внутренний вид (особенно торпеда)
- сложность многих механических узлов и интерьера
И это все за НЕМАЛЫЕ деньги!!!
Калина - это пожалуй нечто вроде классики, хотя пардон, я ошибся 0 это еще хуже классики. Там хоть скрипов поменьше.
Anarion, не согласен с Вами категорически. Мы купили вполне приличную машину за божеские деньги. А сейчас, по жаре, я это оценил в полной мере.
Причем с этим соглашаются многие мои друзья и родственники, разъезжающие, в том числе, на очень "крутых" новых иномарках.
Основной плюс нашей машины - это относительно невысокие эксплуатационные расходы (особенно при своих руках), не идущие ни в какое сравнение с аналогичными на иномарках.
К примеру, даже относительно недорогой Фокус кушает с аппетитом более 11л/100км того же 95 бензина в аналогичном со мной режиме эксплуатации (у меня сейчас 8).
О регламентном техническом обслуживании промолчу.
Например, для меня именно это обусловило выбор.
Да уж... "уровень комфорта (скрипы, сверчки, шумы)". Я вообще-то думал уровень комфорта - это удобство посадки, эргономка управления, оснаженность (кондиционер, ЭСП и прочие блага), а оказывается это акустический комфорт. )))
Про сложность механизмов вообще убило - это что сказать больше нечего? Купите самокат - там 3 подшипника, 1 доска, 2 палки и 2 колеса. Любая современная машина ДАВНО сложный механизм.
Хоть бы автор постарался привести нормальные доводы, а так.... "детский лепет".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
rop1, легкая вибрация кузова на хх при включении кондея связана, по-моему, с какими-то резонансными делами, присущими конкретному экземпляру.
Например, на двух одинаковых машинах: у biarmy - нет, а у меня есть. Двигатель при этом работает устойчиво и держит обороты. Специальной перепрошивкой под кондюк пробовали лечить - не исправляется.
Поэтому я решил плюнуть, не так это страшно, ИМХО.
У меня легкая вибрация при работе двигателя, на ХХ. А когда включаешь кондиционер то машину просто колбасит, педаль газа как вибромассажер, кресла превращаются в массажные. Хотя обороты по ШТАТу ходят в пределах 840-880. Ну и динамика при кондере совсем не радует. Прошивка от Паулюса кстати.
Stella 205, У Вас двигатель 1,6 - он на малых оборотах потяговитее. мене заметен будет кондиционер, чем на 1,4. А падение мощности при включении кондиционера почти не заметна только на двигателях от 2-х литров и выше.
По мне - лучше подстроится под снижением мощности, чем сварится заживо... У нас в пятницу обещают под +40 в тени.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.