Попробовал немного, покупал для дочери.Она пока не смыслит. впечатления-легкая,шустрая,верткая.машина для девочкиюдля города самый раз.может конечно Гольф и прочие лучше,но все по деньгам,товарищи.Так что пардону .как говорится. По трассе проедем чуть позже.
Из минуссов заметил большую шумность двигла,коробки и воще в салона шумней от колес и с улицы.
Сам юзаю Шеви Каптива,до капы 3 года Шнива,до Шнивки -Волги-5 шт,Опель,ВАЗы,Москвич 2141 и даже был 412-й. С иномарками не сравниваю,со Шнивой тоже. По сравнению с другими все очень достойно.
С иномарками не сравниваю,со Шнивой тоже. По сравнению с другими все очень достойно.
иномарки-понятно...но ШЕвика...этоже ужас-два моста-две машины-сам не ездил...но у знакомых и да и в самом читаемом автомобильном журнале(не буду рекламировать) говорят ведро...к тому же дорогое..и безпонотовое
Kuzma50rus, Еще зависит и от прокладки между рулем и сиденьем....
Иные умудряются машину за месяц ушатать....другие десятилетиями Ездят!
Кстати, Kuzma50rus, у меня была четверка 1998 года...хорошая машина... но всему свое время.... Хотел Калинку универсал....не дождался купил хетч с двиг 1,4... доволен... а логан не нравится....как ьуд-то дизайнеры практиканты разрабатывали ..убога...хотя и побольше будет.....
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Да нет,я не могу их сравнивать Шнива vsКалина,так как это разные машины по определению.Нельзя сравнивать внедорожник с легковухой. Я не про качество говорюА про впечатления от первых метров на ней. И кстати сказать на Шнивке комфортней,чем в Калине,если уж сравнивать впечатления. Выше,обзорней,мягче,легче,выбоины-по барабану.Разгон могет и не тот,но пардону прошу есть Шнивки с опелевским двиглом.Тут уж мама не горюй,тапку в пол и десятка пасует.шансонье, писал для Вас.
Забрал машину 19 декабря 2007 года...что сразу скажу выбор пал на калину в комплектации стандарт...так как зная про не не очень захотелось иметь такое достижение техники у себя в автомобиле...по причине уж довольно частых отказов...еще причина в управляемости ...меня раздражает алгоритм работы усилителя на калине...руль ужасно пустой и очень трудно знать куда едешь..поэтому я поездил и на той машине и на другой...и взял машину без усилителя....также приятна цена...такая комплектация на 600 баксав дешевле... и еще интересный факт выбирал машину из 6 штук...и можно привести статистику того что качество сборки откровенно гуляет даже в машинах из одной партии...парадокс... хотя для нашего автопрома это вполне предсказуемо..
Итак к делу...от машины был сразу в восторге...первый раз увидел ее 1.5 года назад..но потом разачаровался изза того что писали о ней...да и еще были притензии к екстерьеру..ну уж слишком она девчая. И от покупки данного автомобиля отказался...и стал смолтреть в сторону все машин до 15 тысяч... выбирал немного более года...и всеравно вернулся к калине..и окончательно решил ее брать только в угоду ее цены!!!! И пошел осматривать всех дилеров продающих калин в моем городе их 4 разных...один настоящий дилерский..другие три перекупщики...вот бегая по перекупщиков..много растраивался...и чуть не купил китайца..но слава БОГУ мне кредит не дали ..и я просто шатался по городу в большом растройстве..и нечайно наткнулся на дилирский центр...и счастье я нашел то что искал...а искал я цвет..так как только темно серый цвет более менее смотрится по мужски...оформили машину на удивление быстро для нашего города всего за 9 дней...как только забрал машину сразу поставил литье с вылетом..так машина смотрится достаточно агресивно..и никаких женских излишеств уже не наблюдается...и я остался весьма доволен как машина смотрится...
И вот что меня растраивает..это дикая шумаизоляция..слышно все и везде..особонно что то сильно стучит в задних дверях...шумка это первое что нужно делать на новом ВАЗЕ!!!! а так во стальном..мотор на редкость для ВАЗОВ эластичный на пятой езжу с 50 км.. таким образом один раз был расход 6.3 литра..при скорости в 75 км... очень меня это обрадовало буду еще стремится по экономии топлива ..так как щас цена уже перевалила за 1 доллар. Машина отлично рулица...все притерлось и промазалось..единственно что огорчает..это дикий стук подвески на отбой... такой грохот как будто морда отвалится...поэтому стараюсь на скорости не съезжать с бардюров и ям...в остальном..вполне апитимистическое настроение..пробег уже почи 4000 км. Разгонял до 150 дальше довольно стремно удержывать машину...нужно доробатывать подвеску....расчитываю вложить еще 2 тысячи..и получится по цене как голый ланос...но с чип тюнингом..электро пакетом..нормальными амортизаторными стойками..и хорошей музыкой...всем удачи на дорогах...КАЛИНА действительно нормальная машина...за свои деньги!!!
Асодоман,
Читаю и удивляюсь.... у меня все наоборот...
И усилитель работает...
И шума нет...
и не стучит в задних дверях....
не понял ты ее хвалишь или наоборот....
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Только взял люксовый седан 1,4 "изабелла" со всем причитающими внутренностями.
Впечатления толком пока не сложились, ибо проехал всего 100км, но думаю могу уже сравнить Калину со своей первой и единственной машинкой - классикой 21043 8 лет (4 года моих) и 160т.км от роду.. Брал в инкоме, хотя и боязно было там что то покупать после постов на форуме, однак выбора не было - в других салонах люксовых 1,4 не было, или салоны внушали еще меньше доверия. .. "Сюрпризы" которые были бонусом этого автосалона, которые я пока что выявил: 1- не работает звуковой сигнал на новой машине, 2- отсутствует эмблема на решеке радиатора (нуда, лоханулся я когда осматривал машинку в полумраке салона, искал царапины, а отсутсвие эмблемы проглядел..знакомый с которым я покупал машину позже подтвердил что эмблемы не было еще в салоне * @@@@, чтож ты молчал тогда???* )
Ну да ладно, собственно впечатления от сравнения - после классики сложилось впечатления что машиниста паровоза (жигулиста) посадили за штурвал самолета (на калину). Отличия буквально во всем! Я еле доехал до дома из салона, на столько непривычно было вести машину! Надо привыкать)))
Руль: мне показалось слишком легкий, действительно через руль дорога не чувствуется совсем, у классики рулевое было расшатанное, но тем не менее на ней удавалось рулить с милиметровой точностью, а тут каждый раз удивлялся почему руль совершенно не сопротивляется про его вращении ... Надо привыкать...
Педали: После "классических" ненажимающихся, педали калины опять таки кажутся через чур легкими, например сцепление Калины схватывает почти на самом конце обратного хода педали, у классики сцепление схватывало где то посередине, но усилие нажатие на педаль было о-го-го;
тормоза калины тоже требуют привыкания, ибо на классике педаль тормоза проходила полхода педали вообще без какой либо реакции тормозов, потом резко упиралась в стенку и останавливалась, и чем сильнее давишь на стенку, тем машина сильнее тормозила, у Калины все вроде бы логично,чем сильнее жмешь педаль, тем сильнеее машина тормозит..логично, но непривычно) Хотя конечно после моего жигуленка сильное удивление вызывает тот факт что при торможении руль не вибрирует в конвульсиях и не пытается самовольно повернуть вправо.
Хотя показалось что педали калины подвешенны низковато, возможно эти ощущения после "задранных" жигулевских)))
Рычаг КПП - показался тугим и ватным (даже в сравнении с жигулевкой коробкой, например коробка стоящего в салоне Логана вообще поразила легкостью переключения, четкостью и короткоходностью), впрочем рычаг кпп калины тож короткоходен.
Общее впечатление: я доволен! Теперь понимаю, что я бы ни за что не ужился с врожденной убогостью Логана, который был главным конкурентом Калине в моем выборе. Проверенно, девушкам Калина нравится гораздо больше!