А у меня есть одна идейка... Но пока ссыкотно... Через пару лет может рискну.
Ну и всё-таки, чем опасен правильно установленный автозапуск? Далеко с поднятым ручником угонят тачку?
Для этого нужно что бы был активен иммо. или поставлен сторонний на основе чип карт и подобного, тогда будет спокойней...
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Кто-нибудь ставил себе в калину start/stop engine?
Ну, у меня знакомый на классику ставил кнопку, запускающую стартер. Правда, это был только "старт", без "стопа", и зажигание при этом надо было включать ключом.
str3am, ты имеешь ввиду полноценный старт/стоп одной кнопкой? С ключом или без? Если с ключом, то сразу отпадает проблема блокировки рулевой колонки, но старт-стоп неполноценный. Если без ключа, то реализовать посложнее, и безопасность хуже.
Yoga, полноценый start/stop:кнопка и блок управления к ней. Ключ и потроха вообще удалить(но в силу нашего авто лучше бы оставить, а то мало ли).Что касается защиты, то тачку можно и без ключа угнать, в добавок поставить хитрую секретку и смарт-карту+по желанию механические блокировки.
P.S. если соберусь делать, будет фотоотчет)
Я когда-то ещё на девятке думал о кнопке старт/стоп, больше для прикола, чем для удобства. Там у меня иммо не был активен и руль не блокировался, поэтому было бы проще, чем на Калине. План был такой: снимаешь машину с охраны, все блокировки движка снимаются, при этом жмёшь кнопку с/с, включается зажигание, через несколько секунд автоматом следует запуск стартера на фиксированное время (секунды 3-4), стартер выключается и всё, мотор работает, можно ехать. Но: в зависимости от условий стартер приходилось включать на разное время, обычно и 1 секунды хватало, а иногда, особенно на горячую, приходилось крутить все 30сек. Как это реализовать кнопкой? Автомат-то не даст продлить прокрутку. Если бы заводилось всегда одинаково, проблем нет, а если по-разному? Логично было использовать какой-то датчик, что мотор завёлся, например датчик давления масла, но лампа давления масла гаснет только после того, как мотор уже раскрутится до ХХ, лампу контроля гены тоже нельзя было использовать по той же причине. Самый точный был бы датчик тока стартера, типа когда завелся двиг, ток уменьшился, но пусковой ток стартера зимой и летом отлчается в разы, так что тоже проблема. В принципе в случае незаводки с 1-го раза можно было предпринять 2-ю и т.д. попытки с увеличением времени прокрутки, но опять же, сам я дёрнул ключ на сколько надо, и завёлся, а тут автомат может мучить стартер n-ное количество раз, и то не факт, что зимой аккум раньше не сядет. Я тогда даже рисовал несколько схем блока управления старт/стопом, но так и не сделал, проблема была получить информацию, что мотор запущен. А щас в Калине что-то и не хочу такого делать, замок, блокировка руля, иммо активирован, слишком много ломать надо, а толк-то сомнительный. Автозапуска у меня нет, и не будет. На девятке просто прикольно было бы. А вообще предполагается самодельный блок управления, или готовый?
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Здорово! Тоже думаю над чем-то подобным, например задержка включения и плавное увеличение скорости мотора печки при прогреве, нормальное управление заслонкой тепло/холод (у меня кондей). У тебя ШИМом управляется мотор, это понятно, а движком заслонки ты через электронику управляешь, или вручную? На микроконтроллере?
У меня два вентилятора СОД - основной и вентиль кондея. При включении кондея вентиль СОД крутится на 1-й скорости, а вентиль кондея на полную. Хочу улучшить управление вентилями, сначала думал об управлении их ШИМом, но потом решил сделать проще. Если их для малой скорости включать последовательно, а для большой параллельно, никаких потерь энергии не будет, ни ШИМа, ни помех он него, всего пара реле на переключение. Весной буду пробовать
Yoga,все готовое, главное грамотно врезаться в систему=) ибо иммо у мну не активирован, сигналку в салоне поставили криво, поэтому есть простор для фантазии)
Все управление через микроконтроллер, он же заслонкой управляет через родной мотороредуктор и шим формирует для движка печьки.
При правильном подходе к шим ключу и обвесу, то в сети почти не будет помех, я с этим поработал и проверил.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941