закрывал,но чтобы открыть приходилась по 10 раз нажимать!
сегодня поменяли моторчик дворников-старый сгорел!
У меня вот было следующее: плохо стали нажиматся кнопки на брелке. Раза с 3-го срабатывать начали кнопки.
Так я открыл ключ и протер батарейку. Итог: все работает без нареканий. Видно пока лежала где-то окислилась батарейка. Стер окисел и все стало отлично. Может у вас тоже самое?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня раньше иномарка была,автомат 2006 г.,продал недавно,думал,что взять,ино подорожали,выбор упал на Калину.Когда сел в неё сразу понял,машина,что надо.Цена не плохая.Двигло 1,6 16 кл-резвая такая.
Не,я доволен.Теперь езжу и не парюсь,что ВАЗ.Эта самая передовая машина нашей Страны.Путин сказал когда был на ВАЗе-"Красивая",а он не будет обманывать.Дорогу осилит,едущий на Калине.
КонеЧНо: тормозной диск левый,коробка передачь в сборе - с/у (при слитом масле) включая кольцо стопорное,прокладка держ 8, сальник к/вала,радиатор(поменяли только с 3го раза,когда у меня пар повалил из под капота),ЭУР,ЭСП пер двери левый,пульт дистанционного управления(брелока)!это нормально при пробеге 12000????позор это!
Всё конечно бывает, смущает только одно возраст владельца.
Вот именно, что деньги. Не хочу, чтобы потом было "мучительно больно"
С лета прошлого года я всё выбирал, читая форумы, что же взять -Калину или Логана. Ковыряние со своими авто - моё хобби в свободное время, поэтому сами возможные дефекты в Калине меня нисколько не пугали, я даже ТО никому делать не позволю. Но одно дело - когда что-то ломается в неновой машине, и совсем другое - когда в новой. Хотя, скажу честно - нравится мне Калина! Тем не менее, за халтуру денег платить не собираюсь, пусть уж кто-то другой такого отечественного производителя поддержит
Мне очень жаль, что вместо того, чтобы заняться вопросами качества, ВАЗ решил цены поднять в очередной раз цены на свои сверхнадежные автомобильчики. Как раз вчера узнал об этом :(
Поэтому, увы, но меня, как потенциального покупателя, ВАЗ потерял. Думаю, не меня одного.
Лучше уж я по акции "-15 тыс руб" (причем, за авто 2009г) Логана куплю.
Думаю, разница в 50 тыр за аналогичную Калиновской комплектацию с кондиционером -разумная доплата за надежность.
Так что, всем форумчанам (а Вам и Гагаринцу, особенно, почему-то именно на Ваши с ним посты часто обращал внимание) спасибо за помощь в выборе!
да,не за, что, заходи, как говарится, посидим-пообщаемся
зы: откровенно скажу, Калина мне просто понравилась - "с первого взгляда". Увидел, сел....... и взял. Варианты ЛОГАН, даже не расматривались - внешность не скомпенсировать никакой надёжностью.
Купил калину-универсал 111730 в сентябре 2008г в кредит,ездил по работе в командировки по россии все-бы хорошо да только 25марта 2009 на трассе Й-ола-Зеленодольск заклинило рулевое управление и понесло на встречку,столкнулся с газелью вырвал ей мост вместе с рессорами и карданом.По приезду инспекторов ГИБДД рулевое было заклинино ,не вращалось рулевое колесо,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его,повернул и руль опять нормально стал вращаться,но машина то уже разбита.Машина на гарантии у официального диллера АвтоВАЗа,там-же я прошел 2е ТО буквально за три дня до ДТП о чем есть запись в сервисной книжке.Сейчас страховая по КАСКО будет восстанавливать машину,но рулевое упровление так и останется бракованным.Подскажите как заставить диллера или производителя устранить брак.А-то как-то уже страшно передвигаться по дорогам даже в качестве пешехода,ведь многие водители владельцы раскрученного бренда КАЛИНА еще не сталкивались с такой проблемой и не дай им бог.
Всему виной противоугонная функция замка зажигания (там штырь блокирует вращение руля). Так как штырь вышел из зацепления (благодари автоиспектора), то теперь доказать причину не реально. Надо разбирать руль и осматривать этот узел. Попробуй обратится к экспертам из независимой экспертизы - может чем и помогут. Хотя мне кажется вряд ли что тут можно сделать.
p.s. а вы на ходу зажигание не выключали/включали, например, для "экономии бензина" при движении накатом с выключенным двигателем? Вопрос из разряда на всякий случай, так как выключение зажигания может привести к подобному...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Очередной баян.Заклинить может на любом авто ,любой марки
-------------------------------------------------------------------
прям в ПРОЦЕССЕ движения Вот честно, сколько слышал, ну и самому приходилось подручными средствами "вскрывать" замки, всё както ПЕРЕД поездкой. т.е. вытащил ключ....... ушёл, всё нормально, а когда начинаешь заводить..... ключ не вставляется (или с усилием большим) и заком из зацепления не выходит. Замок у Калины Восьмёрошный, вроде проверенный....... прям странная ситуёвина, честслово.......... и хотелось бы поверить - НО НЕ БУДУ
Всему виной противоугонная функция замка зажигания (там штырь блокирует вращение руля). Так как штырь вышел из зацепления (благодари автоиспектора), то теперь доказать причину не реально. Надо разбирать руль и осматривать этот узел. Попробуй обратится к экспертам из независимой экспертизы - может чем и помогут. Хотя мне кажется вряд ли что тут можно сделать.
p.s. а вы на ходу зажигание не выключали/включали, например, для "экономии бензина" при движении накатом с выключенным двигателем? Вопрос из разряда на всякий случай, так как выключение зажигания может привести к подобному...
И как он мог туда ВСТАТЬ, при включеном зажигании, а потом благополучно, как полностью исправный механизм, вернуться на место при "выташили ключ+вставили+повернули"...... всё нормально. Этот штырёк либо ламается, либо работает, без промежуточных положений.......