fanat72, в Москве можно попытаться за 300 взять. Бывають варианты. Просто я б/у не рассматриваю. И я ничего не пытаюсь оспаривать. Что выбирать - дело каждого.
Очень обидно за Калинку. Почему не хотят нормально сделать!!!???
Ой, ребятки читаю вас и удивляюсь. Всё плачете, какая плохая нам попалась машина. А о чём думали когда покупали, когда денюжку из кармана доставали. И кто вам сказал, что за такие деньги вы возьмёте нормальную машину? А ручки у вас есть? Трудно привести её в нормальное состояние? Ведь ничего в этом сложного нет и требуется минимум вложений. Зато потом вы будете наслаждаться ездой и говорить себе "какой я молодец, что выбрал именно Калину". А для этого всего то нужно иметь не "кривые руки" и "светлую голову". А утверждать, что Калина ..авно много ума не надо. Это, как правило происходит у тех людей, которые привыкли, что за ними всё время мамка одно место подтирала. А сами они ничего не могут. Неужели так трудно подтянуть рейку, чтоб не бренчала или смазать трос ручника, чтоб не скрипел. И всё у вас будет в порядке. Читайте форум, господа. Здесь всё подробно описано. Я прекрасно понимаю, что некоторым сказанное совсем не понравится, НО
2,5 года эксплуатации,
27 000 пробег.
Ничего не скрипит, не свистит, не брякает. Проделана минимальная шумо и виброизоляция, которая дала такой результат. Проклеено и промазано всё, что только возможно. На коробку и шум движка на повышенных оборотах просто не обращаю внимания. Отличная ходовая, к которой нет никаких претензий. В-общем впечатление о машине создал себе сам. А оно, надо сказать, неплохое.
palych, рад за тебя.
А у меня вот нет ни желания ни возможности самому ремонтировать. Хоть ручки есть. Смысла не вижу покупать новый авто, чтобы сразу под него залазить. Тогда не надо мне было старого Пассата менять. Намного комфортней машинка. И ломается реже, хоть и старый. И я вот чета не понял 300 000 р. малые деньги?! Если бы не убийственные пошлины за эти деньги можно было много чего интересного купить. Калина должна стоить как минимум вдвое меньше ИХМО. В противном случае нужно на порядок увеличить качество комплектующих и самой сборки.
Нужно-не нужно... А ещё нужно зарплаты учетелям, преподавателям, уборщицам, рабочим тем же не 100 -200 баксов, а хотябы 1000-2000 или уж как в европе от 3000 и выше. Где живем то и имеем, и пошлины до небес и качество сборки ниже плинтуса.... Что ж теперь из пустого в порожнее. Что не пост так одно и тоже. Давайте уж по существу- писать только отзывы, а не спорить.
Что-то достало невнятное барчание с правой стороны (слышно, когда медленно еду на малых оборотах по хорошей дороге). Остановил, вышел, покачал машинку - так и есть, скрипит в районе правой передней стойки...
...
...интересно, гарантийный случай?
Калина Универсал Люкс с двигателем 1.6л/8 кл. Позади первые 3000 км. Первые впечатления: вполне удачная машина для повседневной езды по городу и за... Компоновкой салона доволен не только я, но и супруга, и маленький ребёнок - они ездят на заднем сидении. Акустический комфорт на порядок лучше, чем в "Самарах", хотя двигатель при повышении оборотов становится слишком шумным. Зато эластичность этого двигателя однозначно заслуживает похвалы. Органы управления удобны и понятны. Не работает (или не предусмотрена?) индикация включения климатической установки. Расход топлива в городском цикле в первые дни был больше 9 л/100 км, потом постепенно снизился до 7.4 литра. При езде с кондиционером расход стал 7.7, но, как говорится, ещё не лето... Позади два заезда на ремонт по гарантии - при трогании с места машину ощутимо дёргало. Сначала заменили направляющую втулку выжимного подшипника и ведомый диск сцепления. Не помогло... Тогда заменили корзину. Дёрганье пропало.
Сегодня ездил с легковым прицепом. Кроме того, в багажнике стояла бензоэлектростанция. А на заднем сидении - двое очень упитанных мужчин. Впервые почувствовал, что при такой загрузке, да ещё с включённым кондиционером, машина трогалась со светофора на подъём... не очень охотно.
Итого... Генотип "российского авто" в данном экземпляре прослеживается "весом, грубо, зримо"... Сравнивать с Мерсами и ругать её можно очень долго. Но мне эта машина нравится, чувствуется переход на более высокий технологический уровень, к новому поколению авто...
чувствуется переход на более высокий технологический уровень, к новому поколению авто...
Особенно технологически грамотно например сделан кожух на ручке КПП. Не прошло и года как дерьмонтин начал рассыпаться. Хочется верить, что Калина сама вот так не рассыпется гденить по дороге.
Смена корзины на 3000 это круто. Заменили по гарантии?