Gorinich, вообшето масса народу у кого диски кривые и кривоватые в смысле тормозные (Изучайте вопросы или читайте внимательно прежде чем писать такое),
Странно - на форуме не первый день и про кривые диски слышал ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал что и не слышал во все...
Да и среди знакомых никогда не слышал жалоб на кривые диски от ВАЗа, что на классику, что самару с 10-ками, калинами и приорами...
Специально поиском полазил по форуму: выдало всего!!! 52 сообщения о кривых дисках. Причем в 50% все решалось путем замены резины/колесных дисков или ступичных подшипников. В остальных случаях это последствия аварий. И только редкий случай действительно описывает брак. Что подтверждает мои выводы о то, что Вы не правы говоря о кривости тормозных дисков.
Значит не зря Вас забанили в прошлый раз - так как сейчас наглым образом врете. Иначе я Ваши высказывания назвать не могу.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 21.07.2009 в 17:17..
Имеется: Калина, движок 1.4, комплектация люкс т.е. полный электрофарш, две подушки безопасности, абс, подогрев сидений, и соответствующая цена. Цена без допов 289000, с допами (антикор, магнитола, акустика) 305000 русских денежек. За время экспл. ничего не сломалось, ни чего такого как пишут некоторые не было. За год было две проблемы: 1) плохой контакт лампочки переднего поворота, 2) полетели свечи в -35 градусов мороза, замена свечей и вперед. Автомобилем пока доволен.
Странно - на форуме не первый день и про кривые диски слышал ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал что и не слышал во все...
Да и среди знакомых никогда не слышал жалоб на кривые диски от ВАЗа, что на классику, что самару с 10-ками, калинами и приорами...
Специально поиском полазил по форуму: выдало всего!!! 52 сообщения о кривых дисках. Причем в 50% все решалось путем замены резины/колесных дисков или ступичных подшипников. В остальных случаях это последствия аварий. И только редкий случай действительно описывает брак. Что подтверждает мои выводы о то, что Вы не правы говоря о кривости тормозных дисков.
Значит не зря Вас забанили в прошлый раз - так как сейчас наглым образом врете. Иначе я Ваши высказывания назвать не могу.
Gorinich, можешь посмотреть мои настроения на форуме - впечатление о машине сугубо положительное, да и во лжи и клевете не замечен Тем не менее, хочу сказать, что помимо фиговых колодок реально(!) имеет место быть проблема КРИВЫХ дисков на Калинах. Хотя, наверное, и не в таких масштабах, как сейчас пытается донести Давыдович - из 8 человек моих знакомых владельцев калин у одного действительно кривые ОБА тормозных диска. И в ближайшее время ему диски будут менять по гарантии!
Спасибо обращу на это внимание. Но вроде не было вибрации.
А скрип при торможении... Вроде меньше стал (машине неделя), наверное скоро совсем пропадет?
Fandar, Так я и хотел сказать, что может и есть такая проблема, то точно не в таких масштабах как писалось. А то достало обсирание на основе того чего нет или есть но в незначительных объемах.
Я же не кричу, что коробки-автоматы у Ауди дерьмо, так как у двоих знакомых они накрылись. Причем оба обслуживаются в Сервисе Ауди на Таганке (круче не куда - официальный дилер Ауди). Есть проблема, но она не значительна и от процента брака не застрахован ни один производитель. Даже скажу больше - для той ценовой категории, что занимает Калина, процент брака даже очень не плохой. Не хуже одноклассников, а то и на уровне автомобилей более дорогой ценовой категории. Особенно на фоне снижения качества дорогих авто собираемых у нас.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.