Цитата:
Сообщение от ddg
я так понимают причина тугости коробки не в шестеренках, а в кулисе (или как это называется). внутренности не могут настолько притереться, чтобы ощутимо снизить усилие при переключениях... а вот пластиковые части кулисы - вполне.
|
Внутренности могут. Например заусенцы на венцах синхронизаторов могут мешать включать передачи, пока все не сточатся.
Оборудование для их изготовления уже старое, так что точность и чистота обработки "оставляют желать".
Для ловли этих заусенцев в коробке даже магнит есть. Они же доставляют проблем, когда оседают на датчике скорости, вместо магнита.
В старые времена даже масло обязывали менять через 3000, чтоб все включения убрать.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Alex_1C, Вы еще не открывали крушку МУСа, чтоб добраться до предохранителей и релюшек... )))))
p.s. как можно дольше ее не открывайте - там защелки хреновые...
|
Я когда открыл ее - у меня обе защелки вылетели и самоликвидировались (усики у них оторвались).
На самом деле все просто, все неправильно понимают - это не защелки, а пломбы, по которым сразу видно, куда владелец лазал, а куда нет
Купил шнивовские, чОрного цвета - нормально держат и не улетают.
(номер детали 2123-5325128)