Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2011, 15:23   #11
Новичок
 
Аватар для =STALIN=
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Белгородская обл, г. Губкин
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1117
Сообщений: 25
Изображений: 3
Вес репутации: 16 =STALIN= не успел проявить себя
Отправить сообщение для =STALIN= с помощью ICQ
Re: Дребезг рычага коробки передач

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Все хорошо, но, имхо, неправильно. Резинка работает на повышение трения между пластикой и металлической шайбой. В итоге часть узла, предназначенная для движения отностительно друг друга, не работает (не двигаются). Начинает двигаться весь узел относительно вилки, что довольно скоро приведет к формированию нового зазора, но только между наружным краем металлической шайбы и вилкой.
Если же гайка ослабленная так, чтобы двигались пластиковая шайба относительно железной , то резинка между ними скоро сносится. Потому и пользуют пластиковые шайбы...
Нет, пластиковая шайба никоем образом не будет двигаться относительно железной. Посмотрите внимательно, там пластиковый зубчик для стопора стоит, который утопает в канавку. Он же и есть на моём рисунке даже. А болт расслаблен так, что нет зазора, но не так, чтобы все элементы отходили друг от друга. Там даже не получится так сделать ибо резина заполняет весь люфт.

На всякий ещё и капнул маслеца туда.
=STALIN= вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.