Лично я приспособил похожий тросик от десятки. С кронштейном тросика пришлось только поколхозить. Если от авео - один в один и не дорого - почему бы и нет..
в чем суть доработок?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
я изолентой замотал автомат натяжения так что он неможет натягивать и щёлкать(ничего не разбирал, пол мотка изоленты и счастье теперь сцепление всегда в одном месте схватывает), надо будет вовремя натянуть как сцепление подизносится. вот и всё.
Схватывать - это одно, а сама педаль физически стала ниже (ниже педали тормоза)? И сама возвращается назад, ведь у нее нет пружинки как в 2110?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.