Господа! Давайте все же уточним некоторые детали, касающиеся сцепления. Приведу выдержку из Руководства по эксплуатации:" Ход педали в эксплуатации не регулируется, он обеспечивается конструктивно исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска и ПРАВИЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ТРОСА ПРИВОДА" (выделено мною). Именно от правильной регулировки троса зависит,когда начинает срабатывать сцепление, у самого пола или наоборот. Должно быть где-то посередине. Если сделать зазор между вилкой и поводком 27 мм (это под капотом на коробке),то так и будет срабатывать. Эту регулировку делать можно и нужно при необходимости. А в дальнейшем, по мере износа диска, действительно ничего регулировать не потребуется, должен работать компенсатор износа.
Тоесть если я правильно понял то регулировка всетаки есть,длинной тросса мы регулируем свободный ход педали ,а далее все идет на автомате. Спасибо!