Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я тут катался на гранте АКПП. Поразило полное отсутствие низкочастотного гула (не путать с воем коробки) и вибраций от двигателя, он просто жужжит! Некоторые проблемы имеются только на ХХ при включенном режиме D, потряхивает примерно так, как на моей с включенным кондеем. В остальных режимах просто здорово, движок не напрягает, крутил и за 5000, жужжит но вибраций и рева нет. Сравнивая с Полоседаном, могу сказать что на этом поле Гранта немца побила, там при разгоне заметно громче движок орет. Правда на ХХ в режиме D его так не трясет.
Опоры рассмотреть не получилось, увидел только заднюю, вроде обычная Anvis. У меня сейчас боковые стандартные, если после замены на анвиса будет такой эффект, то я их уже хочу ))
Alexey-Rus., лучше станет но, не так что получиться мерседес, в приведенном тобой сравнении роль играет АКПП, уставовив опоры Анвис на механику, не получишь именно такого комфорта, но будет ощутимо лучше чем со сток опорами
Приобрел неделю назад полный комплект опор Anvis - 1760 р. Выберу время поставлю. Сейчас с наступлением тепла и родные стали вести себя подобающим образом, вибрации от двигателя стало меньше. Но иногда начинается расколбас, такое впечатление что двигатель жестко прикручен к кузову. От установки жду, что вот этого "иногда" не станет совсем и зимой в том числе.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
с наступлением тепла заметил, что вибраций на руле почти нет.....оооочень трудно различимы на ощупь, на работе прикинул руки к солярису-один в один. Рычаг кпп легонько дрожит на ХХ(на соляре нет, у меня кпп еще с кулисой, не знаю как дела на кпп 2181). На скоростях до 60 если мотор не крутить, а переключаться на 2,5-3 тысячах мотора и не слышно и вибраций особых нет. В общем на хорошем асфальте слышно музыку и вентилятор печки, кпп и двс слабо слышны. Проехал давече на гранте, комплектация норма мотор обычный, с тяж. поршнями. В общем с другом сошлись на мнении, что гранта тот еще бульдозер....вибрации, шумы, звукоизоляции особо нет...с пробегом 26 тысяч. Я в свою потом сел как в комнату релаксации, причем пробег 62 тыс. В общем кто решился на замену-меняйте. Майбахом не станет, но комфорта станет больше
с наступлением тепла заметил, что вибраций на руле почти нет.....оооочень трудно различимы на ощупь
с доп. растяжкой ездишь или нет?
Цитата:
Сообщение от Толямбр
у меня кпп еще с кулисой, не знаю как дела на кпп 2181
сними реактивку для пробы, тем более, если с растяжкой ездишь, там дел то открутить гаечку на 13 спереди, снять со шпильки и два болтика на 13 сзади, делается без снятия защиты на подъемнике за 5 минут. Покатайся денек, сравнишь стоит оно того или нет.
Мне включение передач без тяги нравится больше, получается мягче, нет жесткого упора, как с тягой.
с доп. растяжкой ездишь или нет?
сними реактивку для пробы, тем более, если с растяжкой ездишь, там дел то открутить гаечку на 13 спереди, снять со шпильки и два болтика на 13 сзади, делается без снятия защиты на подъемнике за 5 минут. Покатайся денек, сравнишь стоит оно того или нет.
Мне включение передач без тяги нравится больше, получается мягче, нет жесткого упора, как с тягой.
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.Все таки с опорами гранты конечно лучьше я даже слышу звук непрогретого каталика пока по дворам выбераюсь до дороги,а раньше жесткий зуд,рык и все это так перемешано что ощущения едешь как на тракторе.Попробую поставить на реактивную тягу резиновые грибки заместо штатных.
вопрос, какой функционал возложен на реактивную тягу, то есть для чего она вообше?
чтобы в экстремальных режимах при сильных толчках силового агрегата исключить самопроизвольное выключение передач (буксование в говнах)
Цитата:
Сообщение от rol
а болтавня ручки на шарнире? она же на подушке.Следовательно надо фиксировать.
нужно изучить конструктив.
Без реактивной тяги рычаг болтает(опора рычага стоит на месте, а тяга переключения КПП двигается чуть вместе с силовым агрегатом и шевелит верхний конец рычага, который стоит свободно и ничем не закреплен), с реактивной тягой болтает всю опору целиком вместе с реактивной тягой, тягой переключения КПП и рычагом(отсюда и вибрация на кузов), рычаг относительно кузова не качается, т.к. обе тяги и реактивная и переключения КПП двигаются синхронно.
При включении передачи с тягой связь более жесткая, т.к. опора рычага прикручена к реактивной тяге, включение более жесткое, упор конкретный.
При включении передачи без тяги происходит более плавно и нежно, т.к. играет резиновая опора рычага, лично мне так больше нравиться.
Чисто в теории может произойти обрыв опоры при черезмерном усилии при включении передач, но это как нужно на рычаг давить рукой, чтобы опору порвать, и опять же если в теории, как быстрее порвет опору - от давления руки или от болтанки движка, я думаю усилия несравнимы.
Цитата:
Сообщение от rol
Тут где то писали что без тяги рвалась подушка и ручка проваливалась и мол надо ставить 08мую кулису в зборе с шарниром.
там дефект скорее не механический от чрезмерных усилий, а химический - коррозия алюминия, заваренного в резине, причем отпадывает независимо от снятия тяги http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=44. У меня тоже процесс пошел уже, сфотаю потом, но начался не по силовым "ушам" опоры, а на ровном месте и идет в сторону "ушей"
Да и не призываю я всех снимать тягу, просто писал конкретно Толямбр, чтобы он попробовал, там дел на 5-10 минут с ямой или на подъемнике, поставить назад не вижу никаких проблем, но вот чтобы понять как лично нравится Вам нужно покататься и так и так.
Последний раз редактировалось Semen43; 17.04.2013 в 11:32..