Илья_
Илья! Сам бывший ИНКОМовец, скажу тебе правду - эти черти установщики трезвыми были только при рождении. А выбор машины правильный, и, если к ней не подпускать дураков с болезнью Паркинсона, автомобиль будет служить и служить. Я на своей за полторы тысячи км поменял две лампочки "стопарей" и всё! А нет, был пузырик в тормозной системе, из-за чего техосмотр прошел только с третьего раза и не за деньги - прокачал и порядок. Но это все детские болячки, которые лечатся только временем
Вперед, коллега!
__________________
Водила с 2003, Калина с 10.03.07 - первый новый авто.
Боровница - это лесная ягода. Ещё её называют голубика.
а я недавно видел в продуктовом магазине аспарагус, чес гря не понял что это такое и с чем его едят, трава какая то.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Вот и я приобрел сей авто. Пока впечатлений мало, но скажу, что Калина похоже созрела и её уже можно употреблять. Хотел брать Приору, но количество минусов в ней оказалось критическим (внешность, салон, цена -305р у офиц. дилеров) Автоваз делает робкий шаг вперед и два назад. Странно? Нет. Тупо.
А мы вообще пошли в салон 10-ку покупать. О Калине даже и не думали, т.к. много всякого нехорошего слышали... Но кузов, салон и т.д. все-таки подкупили и мы решились. Уже 6000 ткм с копейками, проблем - NO. А сейчас так вообще даже и не жалеем, брату советуем тоже Калину покупать, только он хэтч хочет...
В целом машинка нравится, но есть некоторые вопросы к работе подвески, а в остальном всё замечательно, в том числе и управление на котором почему-то часто заостряют внимание особенно те, кто сам на Калине не ездил. Собираюсь в отпуске прокатится из Питера до Екатеринбурга и обратно, причем специально ни каких доработок в конструкцию вносить не буду, за исключением 1 ТО у официального дилера.
spy, Я тоже не понимаю проблем с управлением. Хорошо ведет себя и на 20 и на 170км/час. Уводов, подруливания не замечаю. Ветровой снос присутствует у всех авто.
Итак, первые 500 км проехал (Калина-хенч)... К сожалению не проверил в салоне при выборе заднюю 5-ю дверь, а она закрывается только при приложении очень больших усилий. Мелоч конечно, но не приятная. Кто нибудь может сказать как это лечат и приймутся ли за такую неполадку в сервисе? И еще небольшой вой на 2-й и 3-й передаче (типа как в классике под 90 км/ч мост воет только тише), это как временно, при обкатке, или серьезно??? В остальном доволен, салон супер.