не...Калина машиина для хороших дорог! )
в России нужна большая машина на больших колесах! что б ямы пожирать и подвеску не так бить!
ага, вот вот, ещё гусеницы неширокие, для проходимости, щель для обзора чтоб не слепили, и пушечку для весомого аргументирования своих притензий. И получится именно то, что всегда и производили, бронепоезд.
__________________
До сих пор о правде известно
только то, что в ногах ее нет.
Я уже сто раз разочаровался и тысячу раз очаровался своей калиной... Вобщем каждый день мнение меняется... Уже несколько раз не завелась на горячюю с первого раза... Рейка стучит... Двигатель течёт по маленьку... ЭУР долбит и тупит на скорости более 80... Генератор выдаёт постоянно разную мощность на холостых, из-за этого обороты плавают и бензонасос работает с перерывами... И это всё при пробеге около 800 км... По заводским нормам эт нормально... Но по моим не очень
Закрывая на это глаза, всё нравиться... Вобщем в ближайшее свободное время поеду на гарантийку и исправлю как можно больше дефектов...
На мой взгляд машина не плохая... За ту же цену новую машину с меньшими касяками просто не найти... Вобщем эту чинят в течении дня, а без иномарки остаёшься на несколько дней ато и месяцев... Вобщем пока ещё пробег не большой, но надеюсь на лучшее... Если выбирать из старых авто и новой Калины, берите Калину...
Мотивы выбора: в первую очередь цена (дешевле всех предлагаемых у нас аналогов), минимальная стоимость ТО (по сравнению с ино) при одинаковой с дешевыми ино комплектацией, привлекательная внешность (11193, боровница, правда жена не привыкла еще, плюется), наличие штатной сигналки (при кредите требуют страховщики). И движок попался 21114, на него, говорят, кондей поставить легче
Пока не сел - жду отгрузки, машина стоит в салоне с табличкой "продано" - ждет меня (новая фишка дилера такая - платишь на 10тыщ дешевле прайса, но забираешь машину через 4 дня). Надеюсь, детские болезни вылечились, и машина не подведет
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Андрей Владимирович, и тем не менее, если бы Калинка в норме была хотя бы на 700-800 бакенов дешевле, я думаю на всякие огрехи можно было бы закрыть глаза! Это неписанная истина по отношению к отечественным авто - цена отвлекает от качества...
Зная этот постулат, я категорически отказался брать новую! Ибо денег потерял бы однозначно... :wink: И поэтому я абсолютно доволен своей Калинкой!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Моя калинка прошла 11000 км за какие то 4 месятся. За это время единственное что тревожит, скрипят задние амортизаторы и в салоне пару сверчков завелось.
И это при том что я постоянно объезжаю пробки по палисадникам, клумбам, рельсам ( у нас на лепсе убрали плиты между трамвайных рельс чтоб там не ездили, так я попробовал проехать по рельсам и вышла, там не много но метров 5 есть )
Я могу сказать много хорошего про свою машинку.
У меня у отца COLT cz3 2006 года так при том что он дороже более чем в 2 раза, он не луче в 2 раза КАЛИНЫ
Взял машину 13.05.07. На сегодня пробег 3000 км.
В вопросе замены машины "колебался" между праворукой тайотой "Фун-карго" 2000 - 2001 года и 2114. Но в конце апреля общался со знакомым, у него Калина-седан. Отзывы были хорошие, причем не было "розовых очков" - за 30-ти тысячный пробег упоминалось наличие мелочей, типа поменяной по гарантии релюшки.
Стал присматриваться. Понравилось взял хэтчбек, цвет боровница.
Что бросилось в глаза:
1. Нет стуков, шумов, скрипов.
2. Хорошее качество сборки.
3. При пересадки в новый Опель или Ланос не возникает дискомфорта, т.е. качество на сопоставимом технологическом уровне.
Приятно пользоваться датчиком моментального расхода топлива - умерил свой пыл....
Внутри машина БОЛЬШЕ, чем снаружи.
Если бы выбор машины стоял сегодня - повторил бы, с одной разницей - интересен мотор 111183, он читал, на низах тяговитей.