уже сплюнул. ЭУР разработался, тормаза тоже. Но что я до сих пор не могу понять так это две вещи :
1. Кто же всетаки избавил управляемость от знакомых симтомов прошлых вазов ?
2. Каким образом снижается гул от мотора, ведь задняя опора присутсвует, а гула нет. Просто слышно мотор и все.
Машинка очень нравится, за все время не было поломок, связанных с авто, работает как часы!
Из дополнительного оборудования за зиму аж 2 раза ломалась механическая блокировка руля а именно штырь Гарант (заклинивал "язычок"), менял дважды без проблем по гарантии в Ростокино-Авто, за что им респект.
Зиму проездил без проблем, но есть неудобства, которые в плохую погоду начинают напрягать:
1. В боковых зеркалах нужно было сделать верхний козырек на 2-5 см. больше. Просто когда едешь ночью, зимой в снег или летом в дождь вода попадает на зеркала, что очень сильно искажает обзор, не помогает даже обогрев зеркал, т.к. зимой грязь присыхает, и образуется корка, которая здорово мешает обзору, из-за этого приходится периодически протирать зеркала.
2. Нет омывателя фар на морде, в слякоть пачкаются очень сильно, зимой периодически приходится тряпочкой протирать, иначе плохая подсветка.
3. Аэродинамика такова, что грязью пачкаются боковые стекла, грязь скапливается как раз там где проходит область зеркал. Еще когда смываешь грязь с лобового стекла, она стекает также на боковые окна, хотя, наверное, эту проблему можно решить с помощью дефлекторов.
А вообще, если бы на Калине еще были подушки безопасности и ABS, цены бы ей не было
3. Аэродинамика такова, что грязью пачкаются боковые стекла, грязь скапливается как раз там где проходит область зеркал. Еще когда смываешь грязь с лобового стекла, она стекает также на боковые окна, хотя, наверное, эту проблему можно решить с помощью дефлекторов.
дефлекторы не помогают
__________________
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
600км.
Стучит чё-то в передке, толи рейка (за усилителем не чуствую, на ошупь вроде не люфтит), толи опоры (а вот их чуствую - люфтят, если рукой держать и покачивать машину). Стучит на стиральной доске - щебень, разбитый асфальт, ну или типа такого покрытия, и если медленно ехать. За исключением этого подвеска "держит".
Закусывает торосик сцепления - куплю ВДшку - пролью, и буду надеятся что до ТО1 доживет
Несмотря на это машиной доволен как слон
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Как это чудовище вообще можно обсуждать
Это же ущербное, страшное непонятной формы.....каким надо быть извращенцем, чтобы придумать такой дизайн.
ИМХО фантазии никакой. Лучше бы копировали чужое, как китайцы.
Ничего личного не имею против владельцев калины.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Не надо грязи в натуре!... Калина выглядит лучше некоторых корявых "ренушек". Недостатки есть: длинноватый руль, длинноватое переключение передач и главное это тяжёлое, просто "танковое" двигло. Непонятно зачем ей при такой комплекции такое тяжолое двигло, когда при меншем объёме можно достич болльшей динамики. Такая комплекция как у Калины должна быть мягко говоря чуть по спортивнее. Я езжу 150 и не чувствую скорости ! Отличный кар, но лодыри с ВАЗа к сожелению думают и делают по другому........