А эту статейку я взял отсюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12465 Полтора года назад брат купил пыжа 307, радости и счастья не было предела.
1000км заскрипели все обшивки по кругу как тазе один в один (по словам сервисменов констуктивная особенность).
5000км не открывается 5-я дверь в ручку попала влага - окисление контактов не гарантийный случай. ремонт - 3500р
1000км безплатный визит в сервис типа полная диагностика авто за счет сервиса - течь заднего сальника коленчатого вала, устранили по гарантии.
12000км заклинил замок задней левой двери - гарантия
14000км сдохла оригинальная магнитола тоже отремонтировали по гарантии
16000км застучала подвеска 2 шаровые 2 сойки стабилизатора 8300руб естественный износ деталей подвески от наших дорог
20000км ТО замена масла+воздушный фильтр 3800руб. отдельно фильтр салона 1200р + передние диски и колодки 10500руб. (и это при абсолютно спокойной езде удивлению не было предела!!!!)
Далее просто нонсенс!!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!
Поехали в МЕГУ которая в Химках. На обратном пути кто знает на выезе на Ленинградку возле Крестов большое болото, ту так вот тыркаетмся в нем в пробке, справа обгоняет таз и нас накрывает небольшой волной.
И тут двигло заглох и не подает никаких признаков жизни.
Разбор полетов в сервисе выявил попадание воды в цилиндры короче говоря гидроудар естессно не гарантия - ремонт 2200уе. после такого ремонта с тачкой просто растались.
Так вот реальная надежность пыжей!!!
Еще из мнинусов дубовая задняя подвеска - обычная балка!
Так что можете незадумываясь брать Пыжа!!! ХеХе
Действительно, подвеска у 307-го никуда не годится, особенно задняя - гремит даже с новыми аммортизаторами, что весьма печально, но не так страшно.
Ручка задней двери клинит из-за грязи которая в нее попадает - надо просто чаще и тщятельнее мять (прочитал что написал и долго укакатывался - мыть, конечно)
По поводу двигла - очень интересно, как вода могла попасть в цилиндры при закрытом капоте и защете картера снизу ?????????? Ну если только волна была высостой больше метра - но здесь ни одна машина, имхо, не устояла бы от гидроудара. Так что претензии к производителю минимальны.
ОСТАЛЬНОЕ, указанное тобой как недостаток, - всего лишь неприятные мелочи, которые есть у любой машины.
__________________
Все суета сует и томление духа....
Dove,
офигеть, на столькоже, если не больше дороже ТО Калины по сравнению с Логаном, а ТО проводишь чаще, чем меняешь колодки.
По качесту, просто зайдите на форум Логана и поймете, что поломки очень редки, и обсуждения ведуться в основном на темы доп оборудования и темы сопровождающе автомобиль.
Если посмотреть на статистику стоимости ТО на Калину, приведенную здесь же, то можно сделать следующие выводы: гуляет стоимость в разных сервисах, цена первого ТО не выходит ниже 3500.
У Рено Логана специальная программа по обслуге, и стоимость самая дешевая из всего ряда Рено. Стоимость по всей стране копейка в копейку одинаковая.
Колодки да дороги, но их не приходиться менять как на Калине сразу после покупки, и отходят они свои 30-40 тыс по любому.
Амики качественные стоят прилично, потому что они не белорусские и не потекут через 15 тыс.
Если бы в Калине был бы кондей, воообще бы золотой обслуга выходила бы.
При такой смехотворной разнице в цене насколько геммора меньше.
А разговоры про то что в нем нет изюминки..дык могу сказать у этого авто есть индивидуальность (не с чем сравнить), а у Калины - одни воспоминания о корейском прошлом. Это большой, простой, надежный агрегат, а большинству людей именно это необходимо.
Ну в чем у Логана изюминка? В чем? В том, что он квадратный и салон не тесный? Так в Калинку если посмотрите отчет о встрече клуба влез мужик с пузом как, мда.. сравнить не с чем, а формы приятней у Калины, треугольный андеграунд у Логана потомучто его целиком на компьютере разробатывали видимо французы с ликалом не знакомы кубик сделать просче чем шар..... Что по поводу колодок ну кто застовляет их менять, если бы тормозные характеристики были бы аварийные вы уж поверьте довно бы ВАЗ на судах разорился бы, а скрип ....... музон погромче . Амортизаторы: в чем тут проблемма если лежачего полицейского пролитать на скорости то тут никакие стойки долго не протянут.(кстати текут польские и турецкие). Что касаемо техобслуживания по гарантии. Тут вопрос спорный у меня хоть есть выбор, где-то можно подешевле. Да интересно узнать во скока будет обходится ремонт Логана после оканчания гарантии. Далее зная как заподный производитель подходит к производству дешевой продукции могу подумать, что проблеммы у Логана как раз ночнутся после оканчания гарантии (китайский вариант) и тут Калина выиигрывает многократно, так как изначально покупатель Калины готов к решению любых проблем со своей машиной. Ну и еще сколько стоят допы на Логан??? Ну и последнее : если бы в Логане поставили кондей у него что появилось бы изюминка? Ну нет в нем того, что бы сказать "о я из этой машинка сделаю конфетку!!!". Ну представте Логан в обвесе.... Во меня понесло .
"Квадратность" Логана - это задумка, а компьютер только лишь помощник в этом. Квдратность это ВАЗовская классика, посмотрите на Логан в профиль там нет не единого угла. А почти вертикальные стойки, это комфорт в плечах, большая площадь остекления (отличный обзор). Все решения имеют свое обоснование. И самое главное сколько думали над обликом ВАЗовские дизайнеры, что уже мода на это прошла 8 лет назад. Переняли бы опыт франзузов, и КБ такое огромное содержать не надо.
Ну да колодки на безопасность не вляют скрипят себе и скрипят...выедают зеркало диска ..а так конечно музыку погромче и вперед..тынц тынц...
на счет обвесов...это чисто пацанские игры...понимаю, в любом городе обвешенных вазов намного больше чем иномарок с таким же диагнозом....это показатель.Люди покупающию ино в первую очередь думают о комфорте..а не о выпендреже перед однокурсниками и однокласниками герляндами, пластиком покругу, тонировкой под ноль. Даже не хочеться представлять Логан в таком дерьме.
На счет аммиков, да текут все только у ВАЗа стучат сразу а текут чуть чуть попозже, а турецкие 50-70 тыс по нашим раздолбанным дорогам пробегают. А ЗР предлагает как решить эту проблему своими силами на новой то машине за 250 кусков..как эту стойку переделать.
На счет гарантии, она не вечная и многие детали в период гарантии никогда не заменят сославшись на дороги, соль, неумелое вождение. Поэтому покупая Логан и Калину особо на гарантию рассчитывать незачем. Цены в сервисе Рено н/час дешевле ВАЗа это факт. А цены на запчасти для Логана на какие то выше на какие то ниже. Почему ситуация схожа, авто выпускаться стали недавно, у ВАЗа и у Логана комплектующих в свободной продаже пока очень мало. Но пройдет год два и цены снизятся и там и там. У Логана локализация, у ВАЗа завод обогатится на людях и разршит производителям комплектующих выкидывать в розницу товар.
Логан это не дешевая машина как все считают (уж точно не ктитайский вариант)...оригинальных запчастей очень мало, агрегаты подвеска все от болеее именитых моделей. Качество проверено годами. Поэтому сыпаться она точно не будет. А калины будет "радовать" хозяина с самого рождения и до пожилых лет. (Датчики, релюхи, предохранители. лампочки, подвеска).
Допы, не навязывают, хочешь 1, хочешь 2 . хочешь 3 или 4 комплектации, предложат список сигнализаций или музыки ковриков, хочешь бери хочешь нет, полное спокойствие. В каждой комплектации есть допы хочешь ставь хочешь не ставь. Все зависит от кошелька. Какие допы вас конкретно интересуют?
Квдратность это ВАЗовская классика, посмотрите на Логан в профиль там нет не единого угла.
Ну допустим не Вазовская :wink: ,а на машину смотрят не только в профиль, чай не фото :wink:
Цитата:
Даже не хочеться представлять Логан в таком дерьме.
Ну в моем возрасте допустим обвес для меня не актуален, а был бы помоложе потратился и поставил, если красиво разве это выпендреж, просто скажи, что нет и тебе не надо, а был бы кто его знает сколько было бы выпенрежников на Логане.
Цитата:
Люди покупающию ино в первую очередь думают о комфорте..
Да иномарочка больно кастрированная, даже усилителя нет.
Цитата:
турецкие 50-70 тыс по нашим раздолбанным дорогам пробегают
Интересно кто это тебе сказал? Я накололся когда уменя Нива была и на польских после тысчи и на турецких после 5 тысч, притом, что ездил только по москве и на дачу. Потом поставил на зад штатные , а на перед газобалоны Монро, вот продал на днях машину аммо без протечек.
Цитата:
На счет гарантии, она не вечная и многие детали в период гарантии никогда не заменят сославшись на дороги, соль, неумелое вождение.
Тут я с тобой согласен, а вот, что касаемо, что Калина - машина постоянных поломок категирески нет. Обыт ремонта машин есть как личный (начиная от ремонта двигателя), так и при выборе сервиса и запосных частей. Приведу пример (опять Ниву потому что с Москвичами у меня проблем небыло) брал я ее БУ как раз перед дефолтом вроде все нормально, но через полгода выяснилось, что предыдущий владелец ее попросту убил. Пришлось перебирать все, что-то делал сам, а что-то на сервисе, брат помагал он механик, после этого до продажи поменял только передний мост и то потому что ехал без масла в нем, ситуация такая была, но доехал включив блокировку дефиринциала.