Так, раскажу про кондей, охлаждает он достаточно прилично воздух. Не стоит сравнивать 12 шку и Калину по обдуву. В 12 шке даже рециркуляции нет, она не приспособлена для Кондея. Калина какраз заточена под кондей, кондей ставится в штатное место на Калине.
По поводу потери можности. При движение включение и выключение вообще ни как не сказывается. Ни какого дергания, как машина ехала так и едет, даже незаметите. Но вот на 3 передаче с 40 ка/ч уже не ускоришься нормально. По динамике разгона при включенном кондиционере Калина начинает напоминать семейство Самара с движком 1.5 литра (т.е скажем на 3 ей передаче машина начинает оживать только с 50 км/ч). Кондей обошелся мне в 29 тыс.р. http://www.frost-lada.com/