При этом у меня стоят треугольные рычаги, передняя балка (вместо "крабов") от автопродукта, нижняя распорка рычагов, верхняя распорка. «Кастер» выставлен не запредельным 2 градуса.
Т.е. низ подвески реально жестче и крепче чем сток (вплане опровержения смещения стойки назад при наезде на препятствие - то что здесь обсуждалось).».
Во всех балках (если она не, настоящая, спортивная... специально не смотрел, но тоже вряд ли) присутствуют резиновые элементы. Резина, как мы все знаем, при нагрузках деформируется, что приводит к изменению положения узлов подвески...
так-то вот...
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Таким образом склоняюсь к мнению о слишком малом демпфирующем эффекте стандартной опоры,
которая сразу всю ударную нагрузку передает на кузов, именно резкую , ударную нагрузку двухстороннего действия (попадание колеса в глубокий вырез в асфальте(вниз) и мгновенный выход из нее (наверх).».
не совсем так, но рядом...
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Ну и наверное еще и конструктивно сам «тазик» чашка – спроектированы немного неправильно, но или правильно – для дорог соответствующих ГОСТ, или как там теперь «Техническому регламенту».
это истина... совсем плохие дороги они не "закладывали"... увеличили жёсткость опоры для улучшения управляемости, но это для эксплуатации по соответсвующим дорогам на высоких скоростях...
Последний раз редактировалось leo75; 28.08.2009 в 15:43..