Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 11:41   #291
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
RusH, номер 2- правильный... а номер один- это лючок для проверки правильности установки КВ (в общем там метки)... тебе нужно снять пыльник с вилки сцепления- на фото он в далеке, внутри колокола, вверху справа...
Добавлю визуализацию
Миниатюры
КПП-01.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 08:07   #292
Уфимский лидер
 
Аватар для RusH
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Вес репутации: 391 RusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутацииRusH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для RusH с помощью ICQ
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Добавлю визуализацию
а слона-то я и не заметил ) спасибо )
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
RusH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2016, 18:52   #293
Освоившийся
 
Аватар для gavag
 
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: Иваново
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 43 gavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутацииgavag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Внесу свои 5 копеек в дело борьбы со щелканьем и дребезгом автомата-натяжителя, а также скрипом педали сцепления. Вся эта какофония раздражала весьма сильно. Решил поправить это дело.
Стал снимать трос и педаль - сломал нажимную втулку, которая включает-выключает микропереключатель на педали. По опыту знаю, что подобные мелочи чрезвычайно трудно найти. Решил отремонтировать. На глаза попалась сломанная линейка... Результат ремонта на фото.
Пружина в механизме автомата была прослаблена - практически никакого усилия. Растянул ее примерно на 1*1,5 см.
В тросик шприцем залил около 1 кубика синтетики.
Смазал литолом 3 капроновые втулки на педали.
Смазал литолом вилку сцепления, там где она зацепляется с капроновой регулировочной гайкой.
Отрегулировал положенные 27 мм.
Результат: скрипы, щелчки и дребезг исчезли. Педаль стала чуть мягче.
На очереди: смазать первичный вал и выжимной через отверстие для пыльника.
Миниатюры
DSCN6346.jpg   DSCN6348.jpg   DSCN6349.jpg  

DSCN6350.jpg   DSCN6351.jpg   DSCN6355.jpg  

DSCN6356.jpg   DSCN6357.jpg   DSCN6359.jpg  

__________________

Именно сегодня будь благодарен жизни
gavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 20:39   #294
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Мужики подскажите что делать. Проехал 165 тыщ со сцеплением ничего вообще не делал никогда, только сразу с магазина смазал тросик и механизм автоподтяжки.
Педаль срабатывает в самом полу, задняя не очень хорошо включается, не буксует, не ведёт, сегодня полез посмотреть что там и как, всё как в книжке по ремонту. Не понял как там выдвигают из вилки тросик (27 мм должно быть), только на 1 мм стронул (пассатижами со всей дури потянул за завольцованный конец тросика побоялся, что если соскочит то я по инерции вентилятор разнесу)- в самом автомате натяжителе люфт примерно 3-5 мм, педаль соответственно болтается где то на 10 мм. Мне непонятно как на 27 мм сместить тросик, если он закреплён в автомате (подразумеваю что он должен "отдать" эту длинну). И почему у меня вытянуть не получается (трос растянут, фрикционный диск утончён)- должен же ещё легче чем на новом "отдать".!
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 21:22   #295
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
должен же
Должен,нужно смотреть автомат сцепы.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2016, 21:11   #296
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Всё вопрос снят, купил новый тросик (движение "против шерсти" лёгкое 1-1,5 кгс) в выходные буду менять. Как я езжу...трос перестал издавать звуки ещё на 50 ткм.
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2016, 21:17   #297
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Maklay, датчик положения педали сцепления есть (е-газ)?
Смотри- аккуратно, очень многие его ломают при смене троса, а потом мучаются- его отдельно нет в запчастях, только в сборе с педальным узлом...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2016, 10:14   #298
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

авторевизор, 2010 гв. Всё просто как пареная репа- накрылся автоподтягиватель тросика (хоть бы где написали усилие с которым должен двигаться тросик в обратную сторону). В русских машинах примета-если не слышно как работает деталь, то она скорее всего уже не работает
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2016, 20:37   #299
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 829 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

подскажите, а есть способ вернуть трос в положение как на рисунке
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

не снимая педаль сцепления и не рискуя сломать датчик? Похоже у меня автомат уже выбрал 27 мм и стал часто щелкать, теперь бы его вернуть в исходное положение.
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2016, 22:37   #300
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
подскажите, а есть способ вернуть трос в положение как на рисунке
Так это и есть начальное положение троса и по мере износа сцепления автомат отпускает его компенсируя износ,иначе бы пробуксовывало.
Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Похоже у меня автомат уже выбрал 27 мм и стал часто щелкать, теперь бы его вернуть в исходное положение.
Выше по теме пост №293,похоже ваша проблема так же в пружинке автомата,нужно просто ее немного подрастянуть.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.