авторевизор, исключено, эта тема изучена давно и стоит такая вот штука https://www.drive2.ru/l/454777526653289997/
скрип именно из картера идет, втулку я пластиковую (которая является опорной еще) вилки верхнюю извлекал поставил новую набив смазкой мобил 222, нижнюю бронзовую пролил транссмисионкой по штоку вилки.
почему тогда на горячую трос пролит маслом весь? да и менял я его, с преддущим тросом тоже самое было.
Трудно сказать,но впечатление что именно трос заедая протягивается.
У меня нечто с рулем как то в жару было,но там резинка-пыльник в низу рулевого вала шкрякала и только при левом повороте,литолом смазал и забыл.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 24.10.2016 в 21:29..
Владимир123rus, еще раз повторю, трос меняный, что на 2 тросах разных скрипит? трос стоит от 2110, менял предыдущий тоже вот из за скрипа! тоже так же сказали что трос однако был не он, презжал на станцию, сказал парням они тоже трос, хрень щас сделаме сняли, пролили маслом, поставили скрипит, почесали репу задарали пыльник вилки попшикали куда то скрип пропал, вчера я пробелывал все эти операции и проливал вал и все выше описаное!
Владимир123rus, жена нажимала на педаль когда пыльник был задран, ка я по вашему определил откуда звук! я уже не первый месяц курю тематику скрипа но пока все тщетно авторевизор, все может просто этот способ смазки придумал не я, всем помогает а мне как сами слышите не помог, неужели у меня уникальный случай, даже если допустим что так скрипит нижняя втулка, хорошо разбираем смазываем литолом к примеру ставим все на место отваливаем кучу денег и на сколько хватит этой смазки?? глупость какая то!