В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
Значит посчастливилось мне словить почти влоб чудака на букву М. Обстоятельства в даной теме не имеют значения. В итоге удар пришелся как раз по левой фаре, отчего она слетела с креплений и ушла вглубь капота где-то на 20 см. (в хлам разбит бампер, сильно замято крыло и капот). Каково же было мое удивление, когда осматривая повреждения обнаружил, что фара полностью исправна, в плане того, что все лампочки (за исключением ближнего света) горят, а также целое стекло (только сильные царапины). Не хочется как-то разоряться по поводу замены фары, тем более в нашей "деревне" ее надо еще найти. При более детальном рассмотрении обнаружились более серьезные дефекты, как болтающийся внутри блок-фары отражатель. Кто хоть как-то знаком с устройством блок-фары подскажите пожалуйста, можно-ли разобрать корпус фары? Где живет моторчик корректора фар?
у тебя ещё и пластиковые крепления сломались наверное. У меня валяется одна фара без них не знаю что с ней делать.
привет и сочувствие всем аварийщикам!!!
у меня тоже после аварии сломались крепления фары!!! :( стоит эта штука около 4000 тыс у нас в магазинах. Дабы не платить так много денег, я снял целую фару, посмотрел как сделаны там крепления. взяв паяльник и пластмассу от "сот" переднего бампера, стал ваять "произведение искусства" под названием "крепление фары". получилось не плохо. для лучшей жесткости надо было впаять туда еще и кусочки проволоки!!! но умная мысля приходит апосля!!!