Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Так я не понял. В Вами предоставленных фотках ксенон линзовый или без переделки оптики?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну Вы, блин даете....
Жду дальше реальные фотки. Может кто все-таки вывесит свои фотки своего света..
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
я постараюсь вывесить свои РЕАЛЬНЫЕ фотки...
но после того, как поставлю в туманки лампы и отрегулирую ближний...
а то после фоток линзованого света - мне мои галочки на стене - нифига не нравиться
sevancho регулировка это правильно. После любого вмешательства в фары (даже замена ламп) необходимо как минимум контроль или регулировка.
Спасибо, что откликнулся.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Это на самом деле серьезная проблема установка ксенона в не соответствующие фары, сам ездею на работу в основном в темное врямя суток и ксенонщики просто добивают. Тут недавно ехал ночью был сильнейшин туман а на встречу ксенонщик, это был просто пипец я ему дальний он даже не отмаргивался, все понял. После этого пришла мысль поставить ксенон в дальний, будем бить чужих их же оружием, извеняюсь за резкость но уже просто накипело!!!
я уже задумывался над етим..
но моргать таким ксеноном не получиться :( существует такое понятие, как "время розжига"... чем дороже комплект, тем ето время меньше.. :( ну а ставить дорогучий комплект "правильного ксенона" в дальний и использовать его только для поморгать - я считаю не рациональным... :(
есть вариант установки БИ-линз, вместо н7.. тогда, если сделать все по уму, будет возможность моргать галагеновой н1, а "наказывать" би-линзой, стоящей в н7, которой не нужно тратить время на розжиг... вариант очень действенный, но, сц*ко, дорогой... :(
Я в таких случаях "ЕСЛИ ПИПЕЦ, СОЛНЦЕ НАВСТРЕЧУ", то использую один действенный способ: дальний и выход в лобовую.
НО!!! Такое использую ТОЛЬКО, если оцениваю реальный шансы отвернуть, если попался камикадзе, и если я один, ТАК КАК НИКОГДА НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЯМИ БЛИЗКИХ. А на уродов и такое бывает не действует.
А вообще-то разговор не про задранный галоген или истинно колхозный свет. Разговор про то КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ КСЕНОН.
Давайте не будем ...
Есть хорошее и мудрое правило "Дай Дорогу Дураку"
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Хотя я уже и "атаку в лоб не практикую", так как у меня родилась недавно дочка и если что... То никто ей не заменит папку, и Уродов на дороге полно, а мы у близких единственные.
Так что, лучше уж "Дай Дорогу Дураку" - он найдет достойного себе.
Немного не в тему (да простят модераторы), но показателен пример, который рассказал мой дядька, который в далекие 80-ые работал на ЗИЛ-ке. Так вот рассказывал он:
- Едя я на своем ЗИЛке по середине дороги. Легковые машины меня, что встречные, что попутные объезжают, а я как король по середине прусь...
- Не проехал я и пару километров, а на встречу мне, так же посередине дороги, прет КРАЗ. Вот и понял я: я дурак, а есть дурнее меня. Пришлось сворачивать"
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.