Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.
я несколько лет езжу с "дневными ходовыми огнями" сделанными таким образом: используется ближний свет фар на пониженном напряжение. Для любителей рассуждать о галогенном цикле приведу маленькую цитатку: "яркостью галогенных ламп можно управлять. При работе лампы на мощности ниже номинальной испарение вольфрама понижается прежде, чем прервется галогенный цикл. Следовательно ограничений по регулировке яркости не существует" это пишет Филипс. Уменьшение питающего напряжения на 10% увеличивает срок службы примерно втрое ну и снижает световую отдачу примерно на 35% Точные цифры зависят от конкретной лампы. Я использую снижение напряжения питания чуть меньше - около 1 В. для падения напряжения на 1 В нам надо добавить резистор примерно 0,1 Ом. Прекрасный результат показал обыкновенный провод сечением 0,75 квадрата длинной около 5 метров(точная длинна зависит от конкретной лампы - если свечение получается слишком слабым надо укоротить, иначе можно и прибавить) При этом ток проходящий по данному проводу вполне укладывается в допуск для данного сечения проводника при условии, что его не будут скручивать в плотную бухту или что подобное, ну и на выбор изоляции обратите внимание.
а также всем горе электрикам любящим пихнуть в машину не тот провод что надо, а тот что есть,любителям всяких скруток и пр "соплей" обратить внимание на то, скока можно потерять в пересчете на световую отдачу, и потом ныть: противотуманки(лампы, и т.д.) х...вые, не светят нифига.
Описывать устройство автоматики большого смысла не вижу, тут уже практически все что нужно упоминали, ну если только про контроль напряжения в бортсети забыли
__________________
Не мешайте машине ехать!
|