Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Вчера решил проверить ГРм ну и всё что там вокруг крутиться .
в итоге ,ремень в топку ,стерся сцука о болт крепления маслонасоса .Шляпа болта ТОРКС Е8 сожрала его на 2мм .Ролик также заменил ,а вот помпочка ,к радости как новая .не люфтит и достаточно достойно вращается -оставил.Ремешок решил поставить Контитеч ,чет меня гейтсы не впечатляют последнее время .Встал отлично и бегает четко по серединке шкивов ни куда не ползёт .Это гут .Также проверил зазорчики в клапнах (а то всем регулирую на себя вечно времени не хватает )как ни странно с последней проверки ,а она была аж 35ткм назад ничего ни не изменилось ,всё в номиналах -тоже гут .Ремень генератора и кондея в отличном состоянии .Ролик натяжной также -пускай живёт .Генератор нормальный ,подшипнички еще побегают .
Ну вот как-то так .
зы:По поводу ремня Гейтс ,он отходил 35т и честно его состояние не аховое(не считая прогрызанности от болта ) уже .При изломе видны трещены вдоль зубчиков ,что не айс для такого именитого бренда .Спрашивается ,как оно может ходить под 100ткм по заверениям Автоваза ,это уже второй ремень от этого бренда (заводского хватило на 43ткм !)
__________________
*****************************************
|