В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
Приложение
раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
А вот ссылка http://auto.vesti.ru/doc.html?id=335592
__________________
У каждого из нас в прошлом было светлое будущее!
В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
Приложение
раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
А вот ссылка http://auto.vesti.ru/doc.html?id=335592
Главное слово сдесь - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР.
URI69,Надо чтобы все было и работало но только сейчас это можно сделать постепенно. Правда далеко не факт что если все будет работать можно пройти ТО легально.
Валера 54 RUS, Вообще то была уверенность что ты будешь. Я не жалею что потратил на это мероприятие свое время. Да и как работает это чудо с выставке тоже понравилось,+ еще лица форумчан увидел, а это считаю важным.
__________________
У каждого из нас в прошлом было светлое будущее!
Последний раз редактировалось Petr_NSK; 30.09.2010 в 06:04..
Довольно интересный ролик. Посмотрел аж 2 раза сразу. Честно говоря, выглядит все как стебательство над машиной. Вот собрались типа там четкие пацаны на правильных авто, а тут типа заморыш такой в виде калины приехал...недоделка типа. Кому какая разница кто на каких авто ездит? Если человеку нравится Калина, она его устраивает во всех отношениях - пускай на ней и ездит, пускай развивает наш автопром, я бы за такого человека даже порадовался, ибо в душе я ПАТРИОТ.
Вот может быть поэтому парни с нашего форума на калинах и держались поодаль там, в сторонке? Кстати, Петр, ты засветился там перед камерой, тебя я там узнал. Может еще кто там был из "калиноводов", кого я не знаю?
Создалось впечатление , что некоторые вообще Калину первый раз увидели , как будто их не 5 лет выпускают . Просто они варятся в своём мире , который сами для себя и придумали и думают что правы только они , а все остальные лохи (кто ездит на тазах в том числе) типа за эти деньги , да какую японку взял бы.
Валера 54 RUS,У народа срабатывает стереотип что все Российское г...о, хоть сами и делают это самое. Многие вообще первый раз приблизились к Калине и увидели машину а не ведро с болтами. А стебаться все равно будут, этот процесс очень инерционный. Единственный огромный минус этого пробега это цена выбранного экземпляра. Об этом Accept2 говорил одному из корреспондентов но тот зациклился на ВВП.
А мне она понравилась правда этот короткий тест драйв не дает полной картины, возможно нашел бы много минусов и по мимо бампера.
__________________
У каждого из нас в прошлом было светлое будущее!
[QUOTE=Petr_NSK;1615532]URI69,Надо чтобы все было и работало но только сейчас это можно сделать постепенно. Правда далеко не факт что если все будет работать можно пройти ТО легально.
Самое сложное бедет сдеать АВТОкорректор. Вчера за мной Приора "пристроилась" с такими модулями , пришлось сваливать от него , пусть за кем нить другим ездит.