Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2012, 22:25   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174
Сообщений: 149
Вес репутации: 15 enginekav не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

добрый вечер. сегодня после простоя в маленьком заторе на 15 минут при температуре окружающего воздуха 0 градусов двигатель начал перегреваться и в нужный момент включился карлсон, что привлекло мое внимание к панели приборов посмотреть на указатель температуры, естественно он в этот момент был на границе с красной шкалой. и вдруг я увидел это. лампа давления масла мерцала как бывает при плохом контакте в цоколе у лампочки в люстре. на холостых оборотах. обороты в норме около 850. не плавают. я даже затупил от такого подарочка. о_О газанул до 2000 оборотов. лампа погасла. ёмаё, перед глазами пролетели все 23 тыс. км. обладания этой машиной((. выбравшись из затора я принял к обочине и заглушил двигатель. в голове было что-то вроде любимого доктором хаусом дифференциального анализа: что? почему? когда? зачем? неужели? ну вот... открыл капот, видимых течей нет. сразу проверил контакт датчика давления масла. вроде все нормально. завелся, лампа сразу погасла. по пути больше не мигала. приехал к матери, зашел сюда на форум, нашел эту тему. походу это не единичный случай.
в двигатель залито моторное масло Ликви Моли Оптимал синт 5w40. замена была 1350 км назад. масляный фильтр синий манн 914\2. уровень между метками. пробег машины 59500 км. на обратном пути домой двигатель не перегревался. и мерцания не наблюдалось.
у меня три предположения: или это датчик глюканул спустя неделю после помывки двигателя с шампунем и обильного ополаскивания, но без фанатизма конечно; или моторное масло становиться слишком жидким особенно при перегреве двигателя свыше 90 градусов и отсюда из-за утечек через зазоры снижение напора особенно на холостых оборотах; или как еще может следовать из второго износ двигателя, увеличенные зазоры и выход из строя масляного насоса.
я склоняюсь к первому.
enginekav вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.