Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2008, 14:13   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Ответ: Лампа давления масла и холодный пуск

Есть пункт по замене масла. За 5 лет работы судя по базе клиентов сделано почти 6 тыс замен. Могу утверждать - ничего страшного. Если лампа и не гаснет в течении пары секунд, это нормально. Особенно при первом пуске. Если горит более 4-5 сек - значит просто в подавляющем числе виноват маслянный фильтр. Заменить и все дела. Можно прямо "вживую" скрутить и поставить новый. И замена масла необязательна.
Что еще, брачки обычно в фильтрах вылазят 3 видов.
1- не работает толком перепускной клапан или забит фильтр, давление долго не гаснет.
2- подтекает. Обычно не через резинку, а по завальцовке, особенно это на наших фильтрах частое явление зимой. Загустевшее масло выявляет слабые места =))
3- тут посложнее )) запиливал многие фильтры от любознательности. Так вот, на некоторых гофрированная шторка приклеена плохо и попадались бреши. Что сие значит? масло просто минуя фильтрацию гуляет по движку, а на вид как бы все нормально. Если заглянуть в некоторые фильтра (чистые) то видно что фильтрующий элемент внизу приклеен крайне неаккуратно и неоднородым швом. Я такие фильтры себе опасаюсь ставить и приобретать..
Allmaster вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.