Есть пункт по замене масла. За 5 лет работы судя по базе клиентов сделано почти 6 тыс замен. Могу утверждать - ничего страшного. Если лампа и не гаснет в течении пары секунд, это нормально. Особенно при первом пуске. Если горит более 4-5 сек - значит просто в подавляющем числе виноват маслянный фильтр. Заменить и все дела. Можно прямо "вживую" скрутить и поставить новый. И замена масла необязательна.
Что еще, брачки обычно в фильтрах вылазят 3 видов.
1- не работает толком перепускной клапан или забит фильтр, давление долго не гаснет.
2- подтекает. Обычно не через резинку, а по завальцовке, особенно это на наших фильтрах частое явление зимой. Загустевшее масло выявляет слабые места =))
3- тут посложнее )) запиливал многие фильтры от любознательности. Так вот, на некоторых гофрированная шторка приклеена плохо и попадались бреши. Что сие значит? масло просто минуя фильтрацию гуляет по движку, а на вид как бы все нормально. Если заглянуть в некоторые фильтра (чистые) то видно что фильтрующий элемент внизу приклеен крайне неаккуратно и неоднородым швом. Я такие фильтры себе опасаюсь ставить и приобретать..