Принимайте мои минусы по калинке!
Пробег 5500 за два месяца эксплуатации!
Какие проблемы (основные):
1. Дубовая подвеска! Скачет как нива на боьших кочках, а на малых как на табуретке! Причем на первом ТО в гарантии отказали по амортам так как они не вытекли и даже не запотели! Толи пружины жестковаты толи аморты корявые не знаю но такая комвортабельность меня сильно напрягает!
2. Подтекает масло из поддона ДВС через прокладку!
3. При отпускании педали сцепления слышится и ощущается скрежет!
4. Замки на всех дверях загремели через 2000 км
5. сверчки панели грохот задней полки просто убивают (хотя непонятно чему там греметь то)
6. Да возвращаясь к амортам - стучат все четыре!
7. Дворники скрипят и передние колодки тоже
Ну вот вроде и всё!
Больше всего досаждает подвеска остальное терпимо!
Расход выше всяких похвал - зимой в городе максимум 7,5 л на стольник (проверял по компу и по заправкам)
Управляемость просто супер! И пусть идун на хер те деятели для которых руль "ватный" или "неинформативен" Шумахеры долбаные коли ездить не научились то пусть помалкивают машину чувствовать надо а не на руль ориентироваться! Поверте мне есть с чем сравнивать! Тормоза очень цепкие (может тольбко у меня?) и АБСка мне по фени она помогает только в эксптренных случаях да и то при хорошем покрытии а так АБС должна быть в башке! И ненадо говорить что мол прогресс мол давайте пересядем на инвалидки и тд. Я считаю что АБС и т.д. веши не лишние но и не превалирующие в авто! Движок 1.4 меня чесно говоря прияно радует! В начале хотел взять норму с 1.6 но их небыло и взял полулюкс с 1.4. Честно говоря побаиваюсь обрыва ремня ипрочих "детсикх" болезней всего нового в нашем автопроме и в начале напрягала низкая тяга с низов, но потом приспособился и извлек из этого большую для себя пользу! Движок пользую в двух режимах - первый степенный, то есть больше трешки не кручу и спокойно передвигаюсь куда мне необходимо с наименьшим расходом, второй спортивный это когда крутишь движок вы трёшки и поверте динамика дай боже, со многоми инами поспорить можно а многих и сделать! А если крутить ближе к пятёрке то динамика просто охренеть даже страшновато! Хотя машинки были до этого неслабые (по 150 - 200 кобылок). Очень расчитываю на ваши мнения по всему мною сказаному!
__________________
С иномарки на Калину - масса впечатлений!
Важно: не забывайте оценивать сообщения,
нажав на значок в виде весов под аватаром!