Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
а на ВАЗах жесть!!допустим если я выведу кастор 2-3 градуса, то у меня сместится рычаг (его будет выгибать в сайлентблоке), то же самое со шрусом, плюс изгиб штока и пружинная чашка с подшипником с одной стороны будет нагружена больше (отсюда и стук опоры)!!
Нет. Шрус даже не заметит изменёного кастора.Можно поставить опоры со смещением. Ну и вот такой девайс тоже не повредит от изгиба штока и повреждения опорного подшипника.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
adametvlad, очень бы хотелось ее поставить,т.к. рано или поздно буду ставить подрамник с жесткими рычагами Автопродукт и хочу вывести кастор 3гр., но меня мучают сомнения в надежности сего девайса!!!не разобьет ли эту проставку?и связь стойки с кузовом не будет хуже?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
adametvlad, очень бы хотелось ее поставить,т.к. рано или поздно буду ставить подрамник с жесткими рычагами Автопродукт и хочу вывести кастор 3гр.
Как мне подсказали с подрамником - засада(спасли мои нервы и бюджет). Оказалось, что эти рычаги на подрамнике невозможно вывести на ,хотя бы даже на тот угол кастора, что и заводские.
На заводском железе более 2 гр.вывести невозможно(или что-то около того),мешает бампер. Если нужен больший градус- ищите опору с большим смещением(гугл в помощь).
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
но меня мучают сомнения в надежности сего девайса!!!не разобьет ли эту проставку?и связь стойки с кузовом не будет хуже?
Меня тоже мучали,но в другом плане. Я боялся ,что сей девайс разобьёт посадочное место под стойку. Пробег после переделки 10 т.км.
Девайс цел, лонжероны не погнуло. Ваш третий вопрос недопонял. Всё со стойкой, девайсом и лонжероном стоит жёстко, ничего не играет и не плавает.
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
а 3 гр. для шрусоав уже не много?
Шрусу кастор по барабану.Значительное изменение высоты клиренса - вот это они действительно не любят.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Тогда уж сразу опору от спорта с наклоном, чем всякую хрень ставить.
С точки зрения конструкции - вы правы. С точки зрения стоимости нет.
П.С. Да и в моей деревне ...... чё найдешь. Клапана облегчённые купить не могу, а вы от спорта...
Последний раз редактировалось adametvlad; 27.08.2010 в 20:51..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
adametvlad,почему на рычагах подрамника нельзя вывести нормальный кастер?там же это все регулируется шайбами коих в комплекте прилично?очень странно, господин Бабурин не мог просчитаться!у них написано что кастер увеличен по сравнению с серийным на пол градуса!
тогда 3 уж точно не выставить, да такой угол и не нужен с подрамником, если будет хотя бы 1.5-2, будет супер!
Последний раз редактировалось Геннарюк; 28.08.2010 в 00:08..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
adametvlad,почему на рычагах подрамника нельзя вывести нормальный кастер?там же это все регулируется шайбами коих в комплекте прилично?очень странно, господин Бабурин не мог просчитаться!у них написано что кастер увеличен по сравнению с серийным на пол градуса!
Правильно. 0,30 + 0,30 =1,0гр.
А на заводском железе 0,30 +1,0 =1,30. Выводы делайте сами...
Если мне не изменяет память , вы хотели 2- 3 градуса.
Цитата:
Сообщение от Геннарюк
тогда 3 уж точно не выставить, да такой угол и не нужен с подрамником, если будет хотя бы 1.5-2, будет супер!
С подрамником будет 1гр.(или около того)
Хотя можно с подрамником воткнуть опору от спорта, как предлагал
Гагаринец. Тогда, вы получите те же 1.3гр.(может чуть больше) ,что и на заводском железе.
Кстати, технически достаточно красивое решение, если с деньгами проблем нет.
Но есть маленькое но. Сколько весит подрамник с рычагами? А это падение соотношения мощность/кг.
Если вы хотите помимо устойчивости на прямых, проходить повороты
более быстро.(т.е устойчивость в повороте), то крайне желательно поставить стабилизатор поперечной устойчивости сзади(на балке), и сделать отрицательный развал колес сзади. подрамник не даст столь глубокого эффекта.
Безусловно ИМХО.
Последний раз редактировалось adametvlad; 28.08.2010 в 20:51..