Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Уважаемые спецы, выношу на Ваш суд.(про схождение на левом заднем знаю, буду "править" шайбами)
На левой растяжке нужно 2 шайбы убирать для увеличсения кастера, на правой лучше 3 убрать, разница меньше будет между осями. Представляю какие мучения с таким кастером ездить(((
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
...на правой лучше 3 убрать, разница меньше будет между осями...
У меня их всего там по две... Мучений вроде никаких, авто гражданский, зато из поворотов машина никуда не выпрыгивает. Что сильно мало наклона? В сервисе убедили, что "золотая середина".
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Уважаемые спецы, выношу на Ваш суд.(про схождение на левом заднем знаю, буду "править" шайбами)
Да нормальный кастор для спокойной езды))) Учтите еще то, что в 1 градусе - 60 минут))) Т.о. 0,57 - это почти 1 градус, что весьма неплохо. Сам делал вчера: кастор по 1 градусу, развал по 0,40. Рулится отлично.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Расскажите как сделать кастор 2? Был на сход/развале неделю назад - мастер сказал, что у тебя стоит 2 шайбы и они не дадут тебе из 1 градуса сразу 2. Короче сказал не будет заморачиваться и всё равно ничего из этого не выйдет.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
У меня их всего там по две... Мучений вроде никаких, авто гражданский, зато из поворотов машина никуда не выпрыгивает. Что сильно мало наклона? В сервисе убедили, что "золотая середина".
Так и у меня авто гражданский. ИМХО, для калины кастор нужно делать по верхней границе. Убедился на своём опыте: был кастор около 1 гр. 07 мин., сделали 1 гр. 42 мин. (убрали 2 шайбы) - разница до и после очень значительная, руль теперь в ноль возвращается и дорогу гораздо лучше держит. А работников сервиса вообще никогда нельзя слушать, им растяжки не хочется откручивать и потом заново все углы выставлять. Да и если бы эти самые работнички сами на калине ездили, то такие глупости не говорили бы. Мне вообще "мастер" на стенде втирал, что кастор вообще ни на что не влияет и его можно вообще не смотреть. Вот и приходится всё самому контролировать и требовать правильного выполнения всех работ.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Хотелось бы услышать мнение специалистов по схождению передних колёс. При развале задних колёс -1 градус и передних -0,5 градуса какое выставить схождение? И как меняется поведение машины при изменении схождения от -2 до +2 мм по ободу? Как сказывается на устойчивости автомобиля и на резине?