Раз на раз не приходится. И так понимаю у вас люкс, окна приоткрытыми не оставишь. Я задние стекла оставляю иногда приоткрытыми на 5-10мм Если не присматриваться, то и не заметно..
Может стоит задние клапана проверить, вентиляционные отверстия. Что бы вентиляция получше была, клапана прищепками отгибают.
Меньше потеет, лучше проветривается.
ЗЫ одно время проветривал салон открывая все двери после поездки. Очень действенно в хорошие морозы.
ЗЫЗЫ отгибая обшивку, можно ее перегнуть и останется залом.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
У машины комплектация Норма. Окна, в принципе, можно оставлять приоткрытыми, главное, что бы снег за ночь не залетал. А вот двери теперь буду стараться регулярно открывать после поездок. Клапана проверю завтра.
Не открывайсильно, главное что бы стекло отошло от уплотнителя.
Снаружи видимую щель между стеклом и нижним краем уплотнителя можно сделать в пару милиметров. Вполне достаточно будет для проветривания.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
konvis, странно всё это, не должно скапливаться столько конденсата, у меня постоянно вода с обуви на ковриках стоит и ничо не капает ни откуда максимум что бывало это стёкла запотевали. когда катаюсь всегда: забор воздуха с улицы и вентилятор на 1-2й скорости рециркуляцию почти никогда не включаю. Осмотри всё снаружи: как лобовое приклеено мож где непроклеено, глянь под уплотнитель где двери там есть отверстия крепления багажника они должны быть заклеены.
Может кто сталкивался с такой проблемой-при сильном дожде на скорости вода через уплотнитель передних дверей начинает попадать в салон,прям ручейком повыше зеркала,как избавиться от этого недуга
Может кто сталкивался с такой проблемой-при сильном дожде на скорости вода через уплотнитель передних дверей начинает попадать в салон,прям ручейком повыше зеркала,как избавиться от этого недуга
Может с уплотнителем что? Трещина или старый. Может новый поставить
Может кто сталкивался с такой проблемой-при сильном дожде на скорости вода через уплотнитель передних дверей начинает попадать в салон,прям ручейком повыше зеркала,как избавиться от этого недуга
лучше 1 раз увидеть , попробуй дверь переднюю чуть во внутрь затянуть петлёй замка, если резинка хорошая.
У меня тоже проблема с непонятной влажностью. Поднял как-то раз коврик (резиновый который) на месте водителя и узрел на нем какое-то пятно. Протер, по запаху не понял что такое, на вкус не рискнул попробовать. Сама обивка ворсовая на ощупь показалась сухой. Через несколько дней заглянул еще раз - опять такая же фигня. Дождей не было. Проверил тосол - на минимуме, х.з. скока его там было когда покупал, не обратил особо внимания. Долил до уровня удобного для наблюдения, каждый раз как куда езжу проверяю - стоит на месте (уровень).
Тут как раз время подошло ТО1 проходить, ну объяснил там ребятам так мол и так. Те начали мне рассказывать мол Вам на мойке наверно случайно плеснули водички и т.д и т.п. В итоге проверили заглушки, открутили панельку в районе педальки газа, посветили фонариком и никаких следов подтеков мы совместными усилиями не обнаружили. Специалисты автосервиса выдали устное заключение, что возможно конденсат на ковре резиновом образуется, типа сверху в салоне воздух теплый, а снизу холодный.
И вот не знаю что делать - каждый день под капот заглядываю с проверкой тосола, под резиновый коврик газету подложил: влажная зараза стала, причем следы как бы подтеков, пятна своеобразные на ней появились где-то в районе "мозгов", а обивку как ни щупаю ну сухая, блин, или у нее свойство такое если даже под ней чего есть. В общем не знаю что делать уже, опять на станцию ехать, газетку эту долбанную показать. Под остальными коврами нет такого.