Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
объясните пжлста...
Каким образом (чисто технически) компьютер, определяет величину кастера?
Вот поставлю я на свой седан опоры от ЛКС и как комп определит, что верх стойки у меня еще больше назад завален, чем на обычной калине?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Black Jack
Так же как на СКО, которое без компьютера
Если по уму то на гайку штока тоже должен какой-то датчик цепляться, иначе положение штока в опоре комп будет высчитывать исходя из заложенной программы: для калины либо ЛКС. так вот, поставлю вопрос несколько иначе...
Кто-нибудь при прохождении процедуры РС видел, чтобы ему на гайку штока цепляли какой-нибудь датчик?
Либо может быть мастер лазил с линейкой и измерял расстояние от шпильки опоры до штока, например?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от maksergey
Кто-нибудь при прохождении процедуры РС видел, чтобы ему на гайку штока цепляли какой-нибудь датчик?
Ни разу такого не видел.
Возможно кастер вычисляет комп от расстояния между осями перед-зад, в программе наверно есть данные о расстояниях между осей разных авто.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
d.dmitry, вот и я о тоже ни разу такого не видел.
Получается, что если я установлю опоры от ЛКС (взамен штатных) и забуду сказать об этом мастеру, а он соответственно не заметит подмены, то...
По стенду кастер будет, например 1 гр. 30 мин., а по факту около 2 градусов? Ведь смещение штока в опоре ЛКС на 5-6 мм назад даст еще 30-40 минут кастера.
А с восьмой-десятой опорой получается кастер наоборот будет меньше, чем отображаемый на мониторе?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
приветствую, перебрал переднюю подвеску, заменил ромашки на полиуретан, убрал с растяжек регулировочные шайбы, заменил шаровые и рулевые, поставил развальные со схождением пластины от сс20 на задние колеса, установил опоры сс20 калина х2 и защиту опор передних стоек (стаканы в местах шпилек выгнуло), сделал развал схождение. в итоге проявился значительнее, чем было, стук в рулевой рейке. рейку подтянул и стуки пропали. езда стала комфортнее, удары от неровностей на дорогах упругие и глухие без лязгов и прочего акустического дискомфорта. модернизацией доволен. делал самостоятельно.
Добавлено через 26 минут
п.с. передние колеса сдвинулись ближе к переднему бамперу, зазор примерно 20 мм. на стенде развала-схождения показало кастер 2,5, в крайних положения руля колеса 175/65R14 за подкрылки не задевают. рулится четко без сносов при прохождении в поворотах, пропала после установки развальных пластин избыточная поворачиваемость. есть еще желание поставить поперечину с крабами от автореала.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
enginekav, молодец! А что с углами установки то? есть распечатка?
И какое расстояние осталось между передним бампером и колесом?
Добавлено через 23 минуты enginekav, 2,5 градуса - это очень гуд. Если программа на стенде была для обычной калины, то по факту кастер около 3 градусов.
А стойки ты менял?
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от enginekav
есть еще желание поставить поперечину с крабами от автореала.
это по принципу как на червонце?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.