Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2012, 10:57   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 voenniy не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Теория о переливах топлива, как причине износа ШПГ - бред полный при наличии исправного датчика кислорода в системе. Он будет обеднять смесь до своих возможностей регулирования, после чего система зажгет ошибку "Богатая смесь". Это без вариантов.
Стук в ШПГ наших моторов с облегченной поршневой - неправильные зазоры с завода плюс кривая геометрия цилиндров. Ну к Приоре добавим "слабый" блок.
Я очень давно слежу за темой, сам езжу на стучащей Приоре.
Вот чего не смог я найти до сих пор ни на одном форуме - точных и полных результатов замеров цилиндров на стучавшем моторе после вскрытия (замеры на конусность и овальность по всей высоте).
Сам присматриваюсь к электронному нутрометру - но цена "кусается".
Без хорошего промера цилиндров тупое запихивание туда группы С (как это делают гарантийщики) - бред полный. Есть случаи - кому повезло и стук ушел. Но изначальную причину надо выяснять в каждом конкретном случае.
voenniy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.