Что то появились у меня подозрения на исправность термостата...Признаки такие:
1) Прогретая машина до 90 градусов при начале движения в городе по пробкам от 20 до 60км/ч и по свободным участкам на трассе по 2-3-4 км при 70-90км/ч то держится то 90 то 85 то вообще 80 то снова 85 то 80 то 85 то 90.При этом мотор утеплен вставка картонка на радиатор,на моторе утеплитель,снизу защита.
2) На холостых при включенном отопителе печки на 1-2 режиме мотор нагревается до 110 градусов и срабатывает вентилятор(по времени зависит от температуры,в среднем где то 20-30 минут)
3) В салоне тепло,но тепло по сути одинаково почти,что в -10 что,в -20.Несколько некомфортно сверху в зоне голова,шея,руки,грудь,подозрения на заслонку тоже есть,режим в ноги дует кипяток даже в -25 когда ставлю стекло-ноги или ноги-лицо(посередине между вверх и ноги) то сверху воздух какой то еле теплый,некомфортно.
Пробку воздушную выгонял вроде,если она была: морду в горку,до 110 градусов и прогазовка.Танцы с удалением пробки через дроселль пока не пробовал.Крышка РБ рабочая,шипит при открытии,клапан работает,льдом не забивает.Печка на холодную и на горячую не булькает,водопадов нету как не вслушивался.
P.S: Кто что думает?Какой лучше термостат выбрать?
Пружинку на заслонку ставил?
Для начала надо пальцем поприжимать , даже если кажется что свободного хода нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.