Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4
garantyrns, Хорошо, с природой запотевания закончим. А что с фарой-то делать? Менять или так ездить? И лампы у меня сгорели не из-за запотевания разве?
|
Наврядли лампы перегорели из-за запотевания. Если они перегорели обе и практически одновременно, то, возможно, генератор дает сильно завышенное напряжение. Возможно, но не обязательно. Можт чисто случайность.
По фаре скажу так.
Если ИПГ в акте гарантийного обслуживания напишет слово запотевание, то завод даже смотреть его (акт) не будет. Однозначный отказ с формулировкой "запотевание не является дефектом".
Настаивайте в техцентре на проверке герметичности по приклейке стекла.
И попросите (не настаивая), чтобы в полость фары, при ее окунании, подали небольшое (до 30 мбар) давление воздуха. Сошлитесь, что так рекомендует делать известный любому ИПГ инженер-электрик ОАД.