Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.08.2012, 17:11   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina хэтчбек 1.4
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 Spitefulbeaver не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от moskoff2 Посмотреть сообщение
такая рейка загремит снова через пару тысяч километров
Не загремит, если начнет стучать надо просто вовремя подтянуть. А вот если не подтягивать на чуть гремящей то можно докататься до еще одной замены.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kiper Посмотреть сообщение
Поменяли по гарантии рулевую рейку.Оказывается меняется в сборе с усами и рулевыми наконечниками.Так же настроили углы.Удивила цена рейки-всего лишь 1910р,а за работу 1021р.Я не заплатил ни копейки.Вопрос -почему ГСТО так не любят гарантийные ремонты?Пиши да пиши,завод платит))).
Не любят они их из-за:
1. С запчастей не наваришся (прибыль магазина в пролете).
2. Стоимость работ устанавливает вроде автоваз (точнее нормо часы), то-есть если вы будете платно менять рейку, то работа уже не будет стоить 1021 рубль.
Spitefulbeaver вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.