Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2012, 18:07   #10
Завсегдатай
 
Аватар для makson
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: 192.168.1.1
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 makson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от BrutalSoul Посмотреть сообщение
asdonik, о каком концевике идет речь, мне не совсем понятно? можно, пожалуйста, фото или иллюстрацию какую...
Есть еще один способ проверить датчик открытия капота. Снимаем разъем с датчика и ездим какое то время как бы без него. Пользуемся сигнализацией, наблюдаем - срабатывает сигналка или нет. Но есть одно НО - капот будет без охраны.
З.Ы. В очередной раз офигеваю от этих официальных ПССС. И, наверное, лицензия есть, сертификаты всякие.

Последний раз редактировалось makson; 13.08.2012 в 21:51.. Причина: уточнение
makson вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.