Замена МСК на моторах ВАЗа не ново и никого этим не удивить. На 8V их вообще
меняют не снимая ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Все меняют ШПГ сразу и наслаждаются. Просто это дороговатая операция.
Замена ШПГ не панацея от масложора. Только расточка и установка поршней от Громозеки гарантирует отсутствие расхода масла. Почитай тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65744
Цитата:
Сообщение от tango_rus
- менял кто МСК на 1.4 16 кл без снятия ГБЦ? Сильно неудобно это делать?
Основная сложность в подкладке прутка с загибом под край тарелки клапана, который находится на краю поршня. Быстрее снять ГБЦ. Сервисы только так и делают на 16V. Посмотри на картину мотора в разрезе. Основная сложность - глубокий свечной колодец.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru