Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 20:09   #61
Основатель Калужской ячейки
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 807
Изображений: 1
Вес репутации: 19 LinkLink находится на правильном путиLinkLink находится на правильном путиLinkLink находится на правильном пути
Отправить сообщение для LinkLink с помощью ICQ
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Я не понял, в какой момент у вас срабатывает, в момент поднятие блокиратора замка или в момент открытия двери?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
LinkLink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2008, 21:30   #62
Новичок
 
Аватар для John S. W.
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 John S. W. не успел проявить себя
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Цитата:
Сообщение от LinkLink Посмотреть сообщение
Я не понял, в какой момент у вас срабатывает, в момент поднятие блокиратора замка или в момент открытия двери?
ни штатная, ни дополнительная сигнализации не реагируют на "фокус" как в случае с водительской дверью, так и с пассажирской ... уважаемые товарищи калиноводы, что прикажете делать?

Эти решения я нашел в постах выше:
1. контакт пипки подключить к дополнительной зоне охраны сигналки
2. на штатной можно подключить к контакту 22 "Нормы"
3. концевик можно соединить паралельно с датчиком состояния двери (в этом случае при включении сигналка считает дверь с поднятой пипкой - открытой)
4. заменить ручки на те, что без личинок (этот вариант IMHO неприемлем)
5. дополнительные концевики ставить на двери
6. на обоих дверях убрать все тяги от замка двери и от внутренней пимпочки, которая открыват замок изнутри
7. установить МКВ датчик (микроволновый детектор) и подключить его к сигнализации

Что делать? Обращаться к тому кто ставил сигналку? к дилеру?

Вообще пипец... Автоваз значит порадовал очередным сюрпризом...
John S. W. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2008, 17:29   #63
Сибирская группировка
 
Аватар для EsoteRec
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Кузня
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-015
Сообщений: 166
Вес репутации: 18 EsoteRec не успел проявить себя
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

На счёт проворота.
Берём кочерёжку, ложим на ручку авто (т.е. делаем упор для проворота на нужный угол) и ... тот же эффект.
Так, что м.в.д. и ш.с. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, с выводом на пейдж и гудок сигнала.
EsoteRec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2008, 19:19   #64
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW - 1.6 белая
Сообщений: 1,376
Изображений: 84
Вес репутации: 717 OKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OKLiK с помощью ICQ
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Ну вот я и добрался до замка, в попытке выяснить в чем же проблема. Проблема оказалась в самих замках, которую устранить не получается. Как быть дальше, даже не знаю.
Как другие выходы: установка дополнительные контакты на открывание, датчик объема, ну и кто что хочет. Или по гарантии добиваться замены замков с соответствующим результатом!
Кто не видал как выглядит это чудо, выкладываю фотки.
Миниатюры
avto_zam01.jpg   avto_zam02.jpg   avto_zam03.jpg  

avto_zam05.jpg  
__________________
Много интересного для машины! :)

Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941



OKLiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2008, 19:22   #65
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW - 1.6 белая
Сообщений: 1,376
Изображений: 84
Вес репутации: 717 OKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OKLiK с помощью ICQ
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Тут видно до чего я сумел добраться, остальное все заклеено.
1 – тяга ручки двери наружная. (стрелками зелеными показано направления работы)
2 – тяга ключа. (вверх происходит разблокировка, вниз блокировка)
3 – ползунок. (даже не знаю как его назвать, но он как раз и участвует в режиме открытия двери от наружной ручки, когда замок разблокирован, перемещается влево)
4 – двигатель.
5 – тяга ручки открытия из салона.
6 – тяга пипки блокировки (внизу – заблокировано)
7 – коромысло ( как раз оно и является рычагом открытия самой запоры)
8 – а там под пластиком как раз и находятся концевые выключатели, судя по звуку.
9 – коромысло 2 ( приводит в действие ползунок 3 от тяги 6 и 2 или от привода 4)

Что же происходит когда открываем ключом: когда вы открываете дверь ручкой при заблокированном замке, то тяга 1 проходит под коромыслом 7 (выделено это место красным), соответственно замок не открывается. Вставляя ключ, мы его поворачивая поднимаем тягу 2 вверх, приводя в действие коромысло 9, а коромысло 9 приводит в действие ползунок 3, который отклоняется влево, тем самым подводя свою полку, а в полку упираться тяга 1 при открывании ручкой, тем самым поворачивая коромысла 7, что приводит к открытию двери. Также коромысло 9 приводит в действие тягу 6, при этом вы видите подъем пипки блокировки. Самое интересное дальше – ползунок 3 оказывается в нужной зоне раньше чем происходит полная разблокировка механизма. Вывод: тяга 1 спокойно упирается в полку ползунка 3 что спокойно открывает дверь.
Что же я еще заметил, сама пипка блокировки очень туго ходит в собранном виде, это связанно (у меня в данный момент) немного смещенной тягой пипки ну и плотного хождения пипки в отверстии декора, тобишь пружина на тяге 6 не осиливает эти трения и перекосы, что тоже пагубно влияет на правильную разблокировку. Я это заметил когда была выкручена сама пипка с тяги, при повороте ключа на 60% от полного, тяга пипки сама выскакивала до 100%, что давала четкому срабатыванию концевика разблокировки, а когда открывается дверь то и четкому срабатыванию концевика замка (на этот концевик как раз сигнализация и подключена), если не сработает нормально концевик разблокировки, то и не сработает концевик замка и сигналка не сработает.
Миниатюры
avto_zam04.jpg  
__________________
Много интересного для машины! :)

Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941



OKLiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2008, 07:26   #66
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Я тоже вчера пытался решить эту проблему в гараже. Снял обшивку пассажирской двери и начал изучать устройство. Замок решил не снимать, так как хлопотно это.
Я думал, что проблема состоит в том, что тяга от ключа не полностью включает концевик, при открытии. В результате решил укоротить тягу замка, что бы при малейшем повороте, срабатывал основной механизм.
На рисунке видно, что тяга крепится пластиковом наконечником с резьбой. Я сдернул этот наконечник и завернул наконечник почти до упора. Потом поставил все на место (та еще проблема) и начал тестировать. В результате получил идеальное срабатывание, но плохое закрывание замка с ключа (вероятнее всего, тяга не полностью нажимала на нужный механизм из-за короткой тяги).
Снова снял тягу и немного удлинил ее. В результате закрываться стало нормально, но открыть дверь все равно получается. Правда теперь этот момент, когда можно открыть дверь приходится очень тонко ловить и тянуть за ручку нужно потихоньку и не до конца. Если тянуть ручку до конца, то концевик срабатывает.

За всю эксплуатацию еще не разу не пользовался правым замком, поэтому подумываю о том, что бы совсем снять тягу с замка, а на ручке оставить
Миниатюры
1.jpg  
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2008, 09:09   #67
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 63
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 waltkos не успел проявить себя
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

У меня ,как не пробывал, все срабатывает отлично, может в люксовой комплектации это пофиксили? А очечник всеж кАка. Ж)
__________________
waltkos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2008, 10:24   #68
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Цитата:
Сообщение от waltkos Посмотреть сообщение
может в люксовой комплектации это пофиксили
Если присмотреться к подписи, то у меня тоже люксовая Калина, однако баг присутствует. В начале темы было написано, как проверить, от себя хочу добавить, что способ не совсем корректный, так как одновременно тянуть ручку и открывать не получится (у меня по крайне мере так).

Алгоритм проверки следующий:
1) включаем плафон освещения (что бы загорался только при открытии двери)
2) закрываем все двери
3) закрываем переднюю пассажирскую дверь ключом
4) ждем пока погаснет плафон
5) ключом чуть-чуть приподымаем пипку, ручку при этом не тянем. Главное в этой фразе чуть-чуть. Ключ возвращаем в исходной положение
6) пробуем ручкой открыть дверь. Тянем нежно, как только дверь началась открываться, больше ручку не тянем! Здесь ключевая фраза нежно тянуть и не до конца.
7) если дверь не открывается, повторяем пункты 5-6, но пипку приподымаем чуть выше от того, что было.
8) если дверь открылась, а плафон не горит, то баг присутствует.

Практически уверен, что баг есть у всех машин с таким замком.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2008, 10:35   #69
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Что же я еще заметил, сама пипка блокировки очень туго ходит в собранном виде, это связанно (у меня в данный момент) немного смещенной тягой пипки ну и плотного хождения пипки в отверстии декора, тобишь пружина на тяге 6 не осиливает эти трения и перекосы, что тоже пагубно влияет на правильную разблокировку. Я это заметил когда была выкручена сама пипка с тяги, при повороте ключа на 60% от полного, тяга пипки сама выскакивала до 100%, что давала четкому срабатыванию концевика разблокировки, а когда открывается дверь то и четкому срабатыванию концевика замка
думаю, копать целесообразно в этом направлении: обеспечить свободное перемещение тяги с пипкой.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2008, 10:38   #70
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Цитата:
Сообщение от waltkos Посмотреть сообщение
может в люксовой комплектации это пофиксили?
проверял на двух люксовых машинах, выпуска 2008 года. бага присутствует на обеих дверях
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.