да я уже сделал и испытал, 2 взмаха пока стекло сырое, по сухому не трёт, если попадутся программируемые реле, возьму попробовать. а так всё устраивает теперь. там делов то на 5 минут (в смысле перепайки).
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
матроскин, я Тебе про другое, про регулируемую паузу между взмахами в первом положении ручки... Вместо программируемого реле потенциометр. Тоже на 5 минут делов.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Ответ: Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
сколько стоят шкодовские писалки?-партнамбер 3B0 955 985, цена 112 р.15 коп штука.
чем защищал капот после "доработки"?-не понял?
есть ли регулировка писалок?-есть, "писали" высоко, засунул скрепку в дырку, опустил вниз, внешне почти не заметно, зато льёт куда надо
хватает ли напора на больших скоростях?-ещё как.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Ответ: Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
MajoR, ну ты писал, что надо отверстие расширять (в сторону лобового стекла). Так там, насколько я понимаю, напильником надо? Краска с грунтом сдирается? Надо как-то защищать от коррозии?!!
ЗЫ можно фото скрепки? а то не очень понятно)))
__________________
Умные мысли постоянно преследуют меня......но я видимо быстрее
Ответ: Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
Алекс90, Конечно напильником. Чтоб им же капот не поцарапать, нужно защитить ЛКП любым способом. Я царапнул немножко-напильник соскочил...Краска сдирается вместе с металлом, ставил когда "писалки" -промазал чёрным герметиком. Скрепка-обычная канцелярская, можно шилом, можно любым твёрдым стержнем, который войдёт в сопло, можно иголкой, регулировка простая, как и в любой форсунке омывателя.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.