Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Нормальный Мишелен родом из Италии, и стоит столько как и подмосковный, но качество разное.
Зиму тоже ставлю его, в 2008 попробовал Alpine A3, с добавлением подсолнечного масла (для Европейской зимы с умеренным климатом), впечатления супер шума нет, дорогу держит идеально.
Так что, задумайтесь о качественной резине, безопасность + комфорт, стоят того.
ИМХО колодки долой!!! А масло на первом то обязательно нада хорошее!!! И катаца по мягче по спокойнее!!!! я когда наблюдал за ьем как на оф сервисе с авто обращаютси(гоняют как на шестерке убитой) я спросил со всеми ли они так ведь двиготель на обкатке - а дядька мне говорит - дааа все фигня двиготель ведь обкатан на заводе!!! Я больше не дал им ездить на моей красавице!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Извеняйте народ!!! Прочитал только первую страничу и по запарке ответ настучал!!!
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
Поменял свечи после пробега 40000 км, хотя какой-то необходимости в этом не было. Заводские положил в запас. Немного раньше заменил высоковольтные провода, так как "на холодную" иногда проявлялись перебои в работе двигателя. После замены - норма. Что же касается щеток дворников, то вполне согласен с коллегами - их менять надо. К передним тормозным колодкам у меня претензий не было, а вот задние скрипели. Правда и те, и другие уже поменял - время подошло.
Denis Kuznetsov,
Ну при определенном пробеге когда потребуется заменить колодки и тормозные диски- поменять суппорта в сборе, переложить тормозные трубки, прокачать и заодно жидкость обновить -наверно есть смыл. Все перечисленные датчики, как я понял, стоят на новых суппортах.
На новой машине, конечно, не стоит курочить.
На кузовах, не предназначеных для установки ABS, нет выштамповок под крепление датчика скорости. За то есть место для крепления регулятора давления ("колдуна")
Я спросил на СТО, возьмутся ли они за переоборудование...
Сказали - нет, даже при потере гарантии.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
на 400 км пердние тормозные накладки начали петь на все лады при торможении. Не было времени заехать поменять. Новот после 650 км всё прератилось. Так, иногда, еле-еле слышно.
на 400 км пердние тормозные накладки начали петь на все лады при торможении. Не было времени заехать поменять. Новот после 650 км всё прератилось. Так, иногда, еле-еле слышно.
Все равно лутше поменять.. я свои колодки поменял на 300 км.... пели - до одурения... поменял на ATF, поскрипели 100 км и все, теперь полная тишина.... тормозят отлично.
А вот старые колодки - потрескавшиеся, которые могут развалится в любой момент, которые к тому же могут повредить тормозной диск.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
[QUOTE=Denis Kuznetsov;289198]На кузовах, не предназначеных для установки ABS, нет выштамповок под крепление датчика скорости.
Уважаемый Denis Kuznetsov, не стоит вводить людей в заблуждение, за 15 лет работы в экспериментальном производстве абсолютно откровенно сообщаю: мы переоборудовали кучу Калин под АБС, а точнее- все, на которых ее испытывали, на передних тормозах- оригинальный кулак (и все), на задних- оригинальный щит, тормозные колодки+ диск; ШРУСы приводов колес шлифуются под напрессовку венцов; жгуты проводов- оригинальные, тормозные трубки, ну и бошевская комплектация: датчики скорости, регулятор и гидроагрегат. Переоборудование муторное, но технически осуществимое