Недавно тоже обнаружил масло в колодцах.В 3 и 4 цилиндрах.Пробег 27000 на родных свечках.Если бы в 4 цилиндре свеча не лопнула попалам,так бы ,наверное, и ездил дальше,не зная о том,что в колодцах может быть масло.До Калина была двенаха с мотором 1.5 16v (2001 г.р.),так там было сухо.Прочитав всю ветку,задумался:почему масло выдавливает в основном в 4 цилиндре?Может кто знает?
почему масло выдавливает в основном в 4 цилиндре?Может кто знает?
У робота в цеху лапа липкая, за собой геру стягивает.
А если серьезно, нет там никаких предпосылок с точки конструктива. Чисто технологический процесс. Недомазывают.
Если бы в 4 цилиндре свеча не лопнула попалам,так бы ,наверное, и ездил дальше,не зная о том,что в колодцах может быть масло.
При пробеге 21тыс. решил поменять свечи. Только в одном колодце масло не было, а в остальных по 3-5 капель. А в 4-м цилиндре свеча ТОЖЕ на попалам лопнутая была. Но когда она лопнула я незнаю, так как при езде ошибок не показывала, а откручивал я его аккуратно.
Alexey_Movchan,смотреть ошибки по БК. Или - где центр.изол. свечи выглядит хуже всех, менять катушку заж.(будучи увер. в свече).
Изоляторы всех свечей были практически первозданного белого цвета, только на юбках немного копоти. БК пока не заимел, поглядеть ошибки нечем, но чек ни разу за все время эксплуатации не загорался, увижу ли я что-нибудь в таком случае на БК? На катушку я грешил конечно тоже, но почему тогда второй раз кардинально помогает на несколько тыс.км замена свеч? Да и троил как-то бессистемно. Про несколько капель масла говорят "не влияет на троение пока свеча не утонет". В таком случае оставлю пока все как есть, не дам я нашим гарантийщикам курочить свой двиг, не те масштабы утечки, как говорил ВЮВ там можно прилично накосячить, я того же мнения. Машина-то может и гарантийная, но нервы и время точно под гарантийные обязательства не попадают
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
У меня так же в 4-ом колодце появилось масло на 11-той тысяче км. На СТО
пришлось повозиться, Течь из-под корпуса подшипников распредвалов в головке. Плохая герметизация. Поставили на герметик , пока шесть тысяч км. не течет.
Alexey_Movchan,
у меня троило только на холод.двиг.(от плохого запуска до рывков в движении).
1).замена свечей не помогала.
2).болезнь прогрессировала(особенно на морозе).
3).БК покажет ошибки,если они были(даже если их нет в данный момент).
...у Вас, если терпимо,то ездить и ждать.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 23.12.2010 в 13:53..
То же в 4-м цилиндре было масло, причем столько, что... не было видно самой свечи (защита от ржавления так сказать))) обнаружилось перед самым ТО-3, когда пошли пропуски воспламенения в 4-м цилиндре